Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономико-математическая модель по определению конкурентоспособности региона: описание,  обоснование,  уникальность

Звягинцева О. П., Царьков Д. А.

Экономико-математическая модель по определению конкурентоспособности региона: описание, обоснование, уникальность

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Статья посвящена описанию экономико-математической модели, предлагаемой авторами для определения конкурентоспособности региона. Раскрываются основные этапы ее построения и дается обоснование уникальности.


Посмотрите также...

Математические методы и модели в экономике

Математические методы и модели в экономике

В книге излагаются теория и методика применения математических методов в экономическом анализе, планировании и управлении деятельностью экономических систем. Представлены корреляционный анализ, методы линейного и динамического программирования, ......

Экономико-математические методы и модели планирования и управления. Книга 4

Экономико-математические методы и модели планирования и управления. Книга 4

Книга посвящена применению экономико-математических методов в управлении народным хозяйством. Книга состоит из десяти глав, в которых рассматриваются следующие вопросы: взаимоотношение планирования и экономико-математических методов, ......

Формирование стратегических целей управления конкурентоспособностью региона и их оценка

Формирование стратегических целей управления конкурентоспособностью региона и их оценка

В статье приведена оценка целей стратегического развития региона в условиях конкурентной борьбы (на примере Владимирской области)....

Организационно-управленческий инструментарий предпринимательских структур как основа конкурентоспособности на современном рынке

Организационно-управленческий инструментарий предпринимательских структур как основа конкурентоспособности на современном рынке

В работе представлено исследование на предмет актуальности использования организационно-управленческих инструментов менеджерами предпринимательских структур в конкурентных условиях....

Методы определения конкурентоспособности региона: анализ основных недостатков

Методы определения конкурентоспособности региона: анализ основных недостатков

Статья посвящена методам развития социально-экономического положения регионов. Проведен анализ сильных и слабых сторон выбранных методов определения конкурентоспособности регионов страны....

Конкурентоспособность уровня жизни в регионах России и ЕС: реалии и прогнозы

Конкурентоспособность уровня жизни в регионах России и ЕС: реалии и прогнозы

В статье представлен сравнительный динамический анализ различных показателей уровня жизни населения России и стран Евросоюза. Авторы рассматривают уровень жизни как социально-экономическую категорию, отражающую конкурентную позицию территории ......

Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход

Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход

В статье предлагаются авторский, основанный на геоэкономической парадигме, подход к пониманию конкурентоспособности внутригосударственного региона страны в условиях складывающейся новой архитектуры мировой экономической системы и основные блоки ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация