Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование компетентного специалиста в условиях педагогического вуза

Анна Наджарян

Формирование компетентного специалиста в условиях педагогического вуза

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659611407
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Книга посвящена одной из актуальных проблем образования - профессиональной подготовке будущих педагогических работников. Высокая профессиональная значимость ее становится очевидной в условиях модернизации современного образования. В данной книге проводится теоретическое исследование непрерывного педагогического образования в развитых странах мира и рассматриваются условия формирования компетентного специалиста к реализации профессиональной деятельности. Книга рассчитана на аспирантов, студентов, преподавателей педагогических вузов и учителей школ.
непрерывное образование, педагогическое образование, компетентность, компетенция, непрерывное педагогическое образование, компетенция, компетентность, непрерывная система подготовки, компетентный специалист

Посмотрите также...

Менеджмент. Практикум

Менеджмент. Практикум

Использованы отечественные и зарубежные материалы, разработки и образовательные технологии авторов, накопленные за период преподавания дисциплины "Менеджмент". В практикум входят вопросы, сквозные практические задания, ситуации, задачи и тесты, ......

Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы

Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы

Коммерческая служба предприятия - одна из самых важных структур организации, и от того, насколько компетентны сотрудники этого отдела, зависит прибыль всей организации. В чем заключается главный результат работы коммерческой службы, каковы ......

Интернет-маркетинг на 100%

Интернет-маркетинг на 100%

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: – создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; – вести рекламные и PR-кампании в Интернете; – ......

Интернет-маркетинг на 100 %

Интернет-маркетинг на 100 %

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампании в Интернете;  ......

Проблемное образование в конфликтной среде

Проблемное образование в конфликтной среде

Монография посвящена рассмотрению вопросов проблемного образования в условиях современной конфликтной среды. В первой главе проведен теоретический анализ сущностных характеристик проблемного обучения с учетом культурологического, ......

СТАНОВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАНИИ

СТАНОВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАНИИ

Задача формирования исследовательской компетентности в настоящее время остро поставлена как перед педагогической наукой, так и перед практикой образования, в связи с необходимостью подготовки нового поколения молодых специалистов, способных ......

Аксиологический аспект современного образования

Аксиологический аспект современного образования

В настоящее время Россия переживает острейший кризис, связанный с разрушением идеалов и ценностей, поэтому важнейшей проблемой на современном этапе развития системы образования является создание условий для ценностного воспитания, формирование ......

Концепция геометро-графического образования в техническом университете

Концепция геометро-графического образования в техническом университете

Рассмотрены современные подходы к геометро-графическому образованию в техническом университете. В качестве интеграционного подхода предлагается системный подход, который позволит совершенствовать процесс обучения геометро-графическим, ......

Профессиональная речевая компетенция учителя иностранного языка

Профессиональная речевая компетенция учителя иностранного языка

Актуальность темы исследования определяется необходимостью координации теоретических основ профессионального говорения и практических технологий формирования соответствующих компетенций специалистов конкретных сфер деятельности. Применительно к ......

Реконструкция общественного здания

Реконструкция общественного здания

Сложно найти в России регион, где развернуто больше национальных проектов, чем в Красноярском крае. Здесь определены "точки роста" в промышленности, энергетике, науке и образовании. Для подготовки высококвалифицированных специалистов, способных ......

Адаптация студентов к мультикультурной образовательной среде ВУЗа

Адаптация студентов к мультикультурной образовательной среде ВУЗа

Рассматриваются проблемы определения, изучения и проектирования интегральной лингводидактической технологии адаптации студентов-нефилологов к мультикультурной образовательной среде российского университета, а также теоретические основания и ......

Детектирование пожаров по спутниковым данным серии Spot

Детектирование пожаров по спутниковым данным серии Spot

Среди деструктивных факторов воздействия на окружающую среду ведущая роль принадлежит пожарам, Недостаточно широкое использование инструментальных методов оценки поврежденных огнем насаждений приводит к значительным погрешностям в данных ......

Прикладная логика в экономической деятельности

Прикладная логика в экономической деятельности

Книга доступно представляет основы для инструментального применения логики в экономической деятельности. Логика позволяет деловым людям и специалистам в любой области знаний, овладевшим совокупностью логических приемов, точно и аргументировано ......

Акторы бизнеса

Акторы бизнеса

Мир бизнеса не замыкается странами СНГ, и по этой причине, изучив опыт становления социально-рыночных отношений в странах Северо-Восточной и Юго-Восточной Азии, бизнесмены стран СНГ смогут пополнить свои знания и в будущем более рационально и ......

Защита прав потребителей с образцами заявлений

Защита прав потребителей с образцами заявлений

В издании вы найдете текст Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" с актуальными изменениями и дополнениями.Помимо самого закона в этой книге есть образцы документов, необходимых при обращении в компетентные органы для защиты ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация