Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Акторы бизнеса

Г. М. Сляхдинов

Акторы бизнеса

Издательство: Ось-89, 1996 г.
5-86894-083-0
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Мир бизнеса не замыкается странами СНГ, и по этой причине, изучив опыт становления социально-рыночных отношений в странах Северо-Восточной и Юго-Восточной Азии, бизнесмены стран СНГ смогут пополнить свои знания и в будущем более рационально и компетентно выразить себя в бизнесе ради социального благополучия для всех, процветания нации и государства.

Книга будет безусловно полезна для политологов, экономистов, социологов и культурологов, учащихся экономических вузов, колледжей, учебных и научных центров, социальных институтов государства и права.

Посмотрите также...

Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики

Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики

В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса. Само название "Конкретный ......

Менеджмент. Практикум

Менеджмент. Практикум

Использованы отечественные и зарубежные материалы, разработки и образовательные технологии авторов, накопленные за период преподавания дисциплины "Менеджмент". В практикум входят вопросы, сквозные практические задания, ситуации, задачи и тесты, ......

Бизнес-план. Работа над ошибками

Бизнес-план. Работа над ошибками

Книга написана на основе обобщения опыта автора при подготовке бизнес-планов и привлечения инвестиций для предприятий всех форм собственности в различных регионах России. Рассматриваются основные требования к составлению бизнес-планов, ......

Бизнес-план в стиле Russian

Бизнес-план в стиле Russian

Эта книга вобрала в себя опыт 20 лет бизнес-планирования: от первых шагов кооперации горбачевского периода, через совместные предприятия поры розово-голубого демократизма, через оскал периода первоначального накопления капитала к развитому ......

Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов

Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов

Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 75 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и продовольственных ......

Аналитическая разведка для бизнеса

Аналитическая разведка для бизнеса

Бизнес в России перешел в новую стадию развития. На смену грубому противостоянию в конкурентной борьбе пришли более цивилизованные методы получения конкурентных преимуществ. В частности, бизнес-разведка и ее разновидность - аналитическая ......

Бизнес-План, или Как организовать собственный бизнес

Бизнес-План, или Как организовать собственный бизнес

Как организовать собственный бизнес? С чего начать? Какому виду деятельности отдать предпочтение? Как обеспечить безопасность бизнеса и конкурентоспособность продукции? Как рассчитать прибыль, объем производства, налоги, расходы? Если Вы хотите ......

Кладовщик. Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы

Кладовщик. Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы

В книге рассматриваются методы организации складских процессов. Книга рекомендована в качестве пособия для специалистов....

Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана

Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана

Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 25 реальных образцов бизнес-планов по производству продовольственных товаров, ......

Формула USпеха. Психология выигрышного поведения

Формула USпеха. Психология выигрышного поведения

Из каких слагаемых складывается формула успеха? На этот вопрос сегодня пытаются ответить авторы множества "учебников" и "руководств". Увы, большинство их советов оказываются либо по-житейски банальны, либо просто вредны. Психолог Сергей ......

Предприниматель без образования юридического лица

Предприниматель без образования юридического лица

Подробно, с комментариями и разъяснениями, с конкретными ссылками на новейшие законодательные и нормативные правовые акты, с практическими примерами и рекомендациями изложены вопросы, связанные с индивидуальной предпринимательской деятельностью ......

Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика

Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика

В наши дни профессиональный и политический навык сам но себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе ......

Американский папа, русский папа

Американский папа, русский папа

Источники богатства, финансовые потоки, денежные моря и океаны, угрозы, которые несут деньги, и угрозы вашим деньгам - тема этой книги. Как жить, чтобы жить хорошо, но суметь выжить в мире бизнеса, полном опасностей? Как и где открыть свою ......

Психология влияния. Скрытое управление, манипулирование и защита от них

Психология влияния. Скрытое управление, манипулирование и защита от них

Раскрыты предпосылки и технология скрытого управления и манипулирования Приведены многочисленные примеры традиционных и нетрадиционных способов влияния на человека. Даны практические рекомендации по защите от несанкционированного воздействия. ......

Психология власти

Психология власти

В книге раскрыты психологические аспекты природы власти и лидерства, предпосылки и технология управления общественным сознанием. Приводится описание методов обнаружения потенциальных лидерских возможностей и выявления склонности людей к ......

Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация

Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация

Учебное пособие посвящено вопросам, регламентируемым вузовским стандартом на курсы "Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация". Рассматриваются проблемы качества и наукоемкости продукции и услуг, показана роль Государственных научных ......

Культура делового общения

Культура делового общения

В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать ......

Индивидуальный бизнес

Индивидуальный бизнес

Книга предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам индивидуальных предприятий, начинающим, начавшим и развивающим свой бизнес. В книге много информации о различных аспектах деловых операций и отношений. Предпринимателям ......

Тренинг креативности

Тренинг креативности

Содержит описание обширного спектра техник, которые просты, эффективны и успешно применимы в тренингах творческого мышления с широким возрастным, профессиональным и социальным контингентом участников. Предназначена для специалистов по тренингу, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация