Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы рекламы.  Учебник

В. Л. Полукаров

Основы рекламы. Учебник

Издательство: Дашков и Ко, 2004 г.
5-94798-446-6
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В учебнике дается системный подход в области рекламной коммуникации, впервые уделено внимание правовым аспектам в области регулирования рекламной деятельности на основе действующего законодательства Российской Федерации в свете новых изменений в Федеральном законе "О рекламе" от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ. В приведенных статистических данных использованы материалы докладов "Российская реклама: Состояние. Тенденции. Особенности" за 2000-2003 гг., а также основные положения книги "Учет и налогообложение в рекламе" (М., 2003) известного специалиста В.Б.Гуккаева. Учебник соответствует требованиям Федерального компонента к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированных специалистов по циклу "Общие и профессиональные дисциплины" Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по специальности 350700 "Реклама". Автор подробно рассматривает вопросы, возникающие у рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей в контексте адаптации эффективных рекламных проектов.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама", а также экономических специальностей, преподавателей, аспирантов, специалистов в области рекламной индустрии, бухгалтеров и аудиторов.

Рекомендовано Минобразованием РФ.
2-е издание, переработанное и дополненное.


Посмотрите также...

Эффективная реклама в прессе

Эффективная реклама в прессе

В книге рассмотрены основные аспекты эффективного использования возможностей рекламы в печатных изданиях. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламодателям для того, чтобы ......

Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства

Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства

Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной кампании - дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться профессионально `читать` и анализировать рекламное пространство той или иной товарной ......

Как продать рекламу в газете

Как продать рекламу в газете

Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража. Несмотря на то, что российские газеты уже больше десяти лет ......

Бюджетная система России

Бюджетная система России

В монографии исследуются сложные вопросы реализации межбюджетных отношений в современной России; анализируются финансовые законы 2000-2003 гг., их соотношение с действующим бюджетным кодексом Российской Федерации; рассматриваются сущностные ......

Энергия шрифтов 2 (+ CD-ROM)

Энергия шрифтов 2 (+ CD-ROM)

В книге "Энергия шрифтов 2" собраны работы независимых дизайн-мастерских всего мира - более 1600 шрифтов для дизайнеров, режиссеров и типографов. Полный список дизайнерских мастерских их веб-сайтов и телефонных номеров, позволяет читателю ......

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик

В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с ......

Аксиомы рекламы

Аксиомы рекламы

В пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела.Книга состоит из двух разделов. В первом разделе охарактеризованы аксиомы общего характера, во втором - связанные с конкретными направлениями рекламной ......

Управленческие решения. Разработка и выбор

Управленческие решения. Разработка и выбор

Рассматриваются методы, определяющие процесс принятия управленческих решений. Содержатся практические рекомендации по применению технологий выбора решений в процессе управления. Раскрываются основные понятия дисциплины "Разработка и выбор ......

Современная реклама. Теория и практика

Современная реклама. Теория и практика

В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил ......

Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций

Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций

Настоящее издание является официальным текстом Приложения к постановлению Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29 - "Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций"....

Эффективная реклама

Эффективная реклама

Что делать небольшому предприятию, если его финансовые возможности не позволяют поручить ведение рекламной работы специализированному агентству или организовать у себя отдел рекламы? Что руководитель может сделать сам, а в чем ему все-таки ......

Рубричная реклама

Рубричная реклама

В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации ......

Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис

Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис

Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с ......

Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

В этой книге есть все, что нужно знать, чтобы эффективно продавать рекламные услуги: как проанализировать потребности рекламодателей, разработать тактику конкретной продажи, основы медиапланирования, главное о рекламном тексте и его оформлении, ......

Партизанский маркетинг в туризме

Партизанский маркетинг в туризме

Если вы работаете в туристическом бизнесе, вам обязательно стоит прочесть эту книгу, чтобы обогатить свой опыт советами и подсказками профессионала-практика, который не понаслышке знает, как получать хорошую прибыль с минимальными финансовыми ......

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

В премиальную серию "Книги, меняющие жизнь" вошли проверенные временем бестселлеры, которые вдохновили миллионы людей на позитивные изменения в жизни. Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, ......

Как стать рекламным агентом

Как стать рекламным агентом

Авторы - профессиональные психологи, раскрывают секреты работы опытных рекламных агентов московского бесплатного рекламного еженедельника "Экстра М". В книге подробно описаны способы поиска рекламодателей, профессиональные приемы при разговоре ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация