Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Энергия шрифтов 2  (+ CD-ROM)

Энергия шрифтов 2 (+ CD-ROM)

Издательство: РИП-холдинг, 2005 г.
5-900045-74-9
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

В книге "Энергия шрифтов 2" собраны работы независимых дизайн-мастерских всего мира - более 1600 шрифтов для дизайнеров, режиссеров и типографов.

Полный список дизайнерских мастерских их веб-сайтов и телефонных номеров, позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру! (Не стесняйтесь, они ждут Ваших звонков). Не менее полезным окажется глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска, чтобы Вы могли отследить те нестандартные символы, которые встречаются в различных языках. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Книги "Энергия шрифтов" и "Энергия шрифтов 2" созданы специально для дизайнеров, художников эстетов, издателей, рекламодателей и для тех, у кого шрифт - хобби. "Энергия шрифтов 2" - для тех, кому есть что сказать.
Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.

Посмотрите также...

Метод фокус-групп

Метод фокус-групп

Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое ......

Большая манипулятивная игра

Большая манипулятивная игра

Анализируя ход политической борьбы в России в 1999 году и выясняя причины поражения блока `Отечество - Вся Россия` и успеха движения `Единство`, автор показывает, насколько эффективными стали методы дискредитации политических оппонентов с ......

Саморегулирование в рекламе

Саморегулирование в рекламе

Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные исторические вехи ......

Папки и конверты. Красота и очарование

Папки и конверты. Красота и очарование

Книга "Папки и конверты". Красота и очарование" включает: - Необходимую техническую информацию. - Великолепные фотографии и иллюстрации. - Дизайн, которым восторгаются и любуются. Любой дизайнер-график, старается создать новое, интересное ......

Технология рекламы

Технология рекламы

Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда академий, автора более 30 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления (социономики), теории ноосоциетальной системы и рада ......

Медиарилейшнз. Что это такое

Медиарилейшнз. Что это такое

Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью. Теперь это самостоятельная уважаемая работа с прессой. Она требует много сил, определенных умений, ......

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Мы привыкли к тому, что идеи придумывает дизайнер. Однако и в самих используемых материалах содержится мощный творческий потенциал, который просто нужно разглядеть. Книга "Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка" дает самое глубокое...

Семиотика абсолюта

Семиотика абсолюта

Эта книга для вас, уважаемые (не)пьющие коллеги, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией, для вас, студенты, филологи, психологи, художники, рекламисты, пиарщики, учителя, журналисты и пр. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным ......

Печать + постпечатная обработка. CD+DVD упаковка

Печать + постпечатная обработка. CD+DVD упаковка

Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она - своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании ......

1000 идей для продажи

1000 идей для продажи

Все самое новое и интересное. 1000 великолепных дизайнерских идей. Долгожданная книга из всемирно известной серии "1000". Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развивающихся областей мировой экономики. Розница должна оперативно ......

Logoloungе 4. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

Logoloungе 4. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

Вы держите в руках LogoLounge 4. Здесь собраны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов ......

Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10

В книге "Лучший дизайн брошюр 10" Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в ......

Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Искусство не имеет границ. Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и представила вам самые лучшие, яркие и ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad

В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad

Цитата К счастью, маркетинг iPhone/iPad-приложений ничем не отличается от маркетинга любого другого продукта; он просто очень сжат применительно к процессу покупки. Принципы остались прежними. Шаги также не изменились: вы разрабатываете ......

Лого Логика

Лого Логика

Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В этой книге авторы исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд - это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены ......

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только

Цитата "Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте) О чем книга Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный ......

Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию

Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию

Если в будущем творчество никуда не исчезнет, то эта книга указывает верное направление. Ее автор - легендарный рекламист, она полна идей, отражающих более сорока лет опыта и принадлежащих человеку, создавшему знаменитые рекламные кампании для ......

Образцы шрифтов

Образцы шрифтов

Эта книга – сборник прекрасных шрифтовых примеров, составленный Яном Чихольдом, известным типографом и художником книги. В издание попали шрифты исключительной красоты, находящиеся вне времени и моды, – настоящие образцы для подражания в ......

От создателей культа. Роман-документ. К 20-летию "Михайлов и Партнеры". Сост. Эргали Гер

От создателей культа. Роман-документ. К 20-летию "Михайлов и Партнеры". Сост. Эргали Гер

Роман-документ ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ КУЛЬТА предлагает читателю историю создания, становления и развития агентства стратегических коммуникаций "Михайлов и Партнёры". Персонажи и соавторы книги - люди, реально работавшие в агентстве либо с агентством на ......

Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд-идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия "бренд-идентификация" применительно к ......

Путь Lenovo

Путь Lenovo

В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения ......

Словарь рекламных образов

Словарь рекламных образов

Книга представляет собой попытку нестандартного анализа эффективности печатной рекламы. Вводится понятие "изобразительный элемент", дается оригинальный состав рекламных приемов. Впервые анализируются ассоциации людей на те или иные образы. ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Вашему вниманию предлагается книга "Мифологические архетипы в коммуникации". Для широкого круга читателей....

Предметная фотография в рекламе. Схемы света и спецэффекты

Предметная фотография в рекламе. Схемы света и спецэффекты

Не бывает двух одинаковых проектов и двух одинаковых съемок. Каждый предмет требует нового подхода и новой схемы света. Издание не учит "строить кадр" или "ставить свет", а учит думать и смотреть на вещи как фотограф и дает достаточное ......

Судите сами. Как отличить хороший дизайн от плохого

Судите сами. Как отличить хороший дизайн от плохого

Как придумать удачный дизайн? И как оценить качество дизайна? На эти вопросы отвечает Чип Кидд - знаменитый книжный дизайнер и один из самых остроумных спикеров ТЕД. В отличие от "просто" искусства, дизайн всегда решает какую-то конкретную ......

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио

В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг в интернете, прессе, на телевидении и радио. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в ......

Обеспечение конкурентоспособности предприятия на основе повышения капитализации гудвилла

Обеспечение конкурентоспособности предприятия на основе повышения капитализации гудвилла

Монография посвящена исследованию процесса формирования организационно-экономического механизма обеспечения конкурентоспособности предприятия на основе повышения капитализации гудвилла.Особое внимание в монографии уделено методологии управления ......

PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить

PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить

В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:- назвать свою фирму; - привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;- развить свое ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.10.2020 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация