Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


О. Яцюк, Э. Романычева

Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама (+ CD - ROM)

Серия: Мастер. Справочное и практическое руководство
Издательство: БХВ-Петербург, 2001 г.
5-94157-046-5
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Справочное и практическое руководство, в котором систематизированы сведения о современном дизайне и рекламе: основные проблемы, стоящие перед дизайнером; обзор современных компьютерных графических программ; свойства эмоционального восприятия, графическиеиллюзии на изображениях, виды перспектив, освещение, соотношение света и тени; информация о воздействии цвета на человека, колориметрических кругах и сочетании цветов, компьютерном представлении цвета и цветовых моделях; принципы и приемы построения декоративной композиции (форма, равновесие, контраст, ритм); вопросы промышленного дизайна (технической эстетики) и эргономики; классификация и виды рекламы, методы создания эффективной рекламы, в том числе наружной, теле- и радиорекламы, рекламы и Internet; рекомендации по созданию фирменного стиля, дизайну печатной рекламы, конструированию упаковки товара; обзор художественных стилей. На компакт-диске представлен обучающий курс, разработанный и функционирующий в среде CorelDRAW 9. Для широкого круга пользователей.

Посмотрите также...

Информационные технологии в рекламе

Информационные технологии в рекламе

Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами ......

Психология дизайна и рекламы

Психология дизайна и рекламы

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный ......

Деньги в твоей жизни

Деньги в твоей жизни

Почему у одних людей деньги заканчиваются через три дня после зарплаты, а у других их всегда достаточно? Книга Маруси Светловой - практического психолога, автора уникальных программ по личному росту - поможет ответить на этой вопрос. В своей ......

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ......

Названия цвета и его оттенков. Толковый словарь-справочник

Названия цвета и его оттенков. Толковый словарь-справочник

Когда мы показываем явление, другой видит то же, что видим и мы; когда мы говорим о явлении, описываем, обсуждаем его, мы уже переводим его на наш человеческий язык. Какие возникают здесь затруднения, какие недостатки нам угрожают, мы и не ......

Винтажные будильники

Винтажные будильники

В современном мире время - один из самых ценных ресурсов. Мы постоянно смотрим на часы, назначаем встречи, встаем утром на работу, планируем расписание. Будильники давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Часы могут быть показателем статуса, ......

Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе

Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе

"Эту книгу можно назвать продолжением моей первой книги "Рекламная иллюстрация: креативное восприятие". И одновременно - ее началом. Я пытался подчеркнуть общность профессий рекламиста и дизайнера. Поэтому здесь рассказывается о брендинге и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2020 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация