Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рекламисту о дизайне.  Дизайнеру о рекламе

Сергей Пронин

Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе

Издательство: Бератор, 2004 г.
5-9531-0030-2
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

"Эту книгу можно назвать продолжением моей первой книги "Рекламная иллюстрация: креативное восприятие". И одновременно - ее началом. Я пытался подчеркнуть общность профессий рекламиста и дизайнера. Поэтому здесь рассказывается о брендинге и дизайне, креативе и фокус-группах, шрифте и интернет-медиа, то есть об очень разных понятиях, имеющих общую точку соприкосновения при производстве рекламы. Считаю, что только так, разбираясь во всех смежных вопросах, и можно достичь успеха в сфере рекламы". (Сергей Пронин).

Посмотрите также...

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Цитата ""Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......

Уроки дизайна от Apple

Уроки дизайна от Apple

О чем эта книга Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще - на мир и взаимодействие с ним. О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих ......

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

О чем эта книга Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, ......

Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы

Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы

Цитата "Дэвид Сиббет - отец визуальной фасилитации. Эта книга показывает нам совещания такими, какими их видит сам автор. Для него это способ понять, что же люди думают на самом деле. Техники, описываемые в книге, помогут вам стать более ......

Будь первым! - 2 (подарочный комплект из 3 книг)

Будь первым! - 2 (подарочный комплект из 3 книг)

Оригинально оформленный подарочный комплект упакован в футляр закрывающийся на клапаны с магнитной кнопкой. Футляр с двумя ручками. Три деловых бестселлера - в подарок лидеру: управление собой, управление стратегией, управление бизнесом. ......

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

О книге Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век. В своем бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью "кражи" идей. В ......

Командный подход. Создание высокоэффективной организации

Командный подход. Создание высокоэффективной организации

Авторы этой аудиокниги считают, что в сегодняшнем динамичном мире самой гибкой и самой мощной рабочей единицей с точки зрения эффективности, обучения персонала и проведения в жизнь изменений в любой организации остается команда. Однако это не ......

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

О чем эта книга Благодаря Джонатану Айву и его плодотворному сотрудничеству с Джобсом на свет появились культовые продукты Apple: iMac, iPhone, iPod и iPad. Эти проекты не только сделали Apple состоятельной компанией, но и изменили целую ......

Пособие для продавца

Пособие для продавца

Пособие предназначено для подготовки работников одной из самых массовых профессий - продавцов сельских магазинов. потребительской кооперации. Книга знакомит учащихся с системой потребительской кооперации, товароведением промышленных и ......

Инфографика. Визуальное представление данных

Инфографика. Визуальное представление данных

Визуальное представление данных - это гораздо больше, чем яркие иллюстрации и цветные графики. С помощью инфографики создают наглядные презентации, чтобы достучаться до целевой аудитории. Благодаря им информация воспринимается быстро и легко. В ......

Муза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи

Муза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи

Цитата "Слово "креативный" уже стало ругательным среди работников творческих индустрий, но многочисленные авторы продолжают учить нас, как стать великим творцом, помедитировав и уверовав в собственную исключительность. Дэвид Буркус же ......

Эффект снежного кома. Методы делового общения, которые научат вас влиять на людей и всегда добиваться желаемого

Эффект снежного кома. Методы делового общения, которые научат вас влиять на людей и всегда добиваться желаемого

Представьте себе, как изменится ваша жизнь, если вы внезапно станете чемпионом по коммуникации. Вы получите огромные преимущества! Всем известно, что величайшие мастера коммуникации достигают невероятных успехов. Им удается больше успевать. Они ......

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о ......

Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама (+ CD - ROM)

Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама (+ CD - ROM)

Справочное и практическое руководство, в котором систематизированы сведения о современном дизайне и рекламе: основные проблемы, стоящие перед дизайнером; обзор современных компьютерных графических программ; свойства эмоционального восприятия, ......

Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды

Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды

Успешный креатив - это ключ к эффективной рекламе. Вы модный, стильный, творческий человек? Тогда эта книга для вас. Автор через увеличительное стекло постмодернизма рассматривает бренды Высокой моды и показывает, как при помощи бессознательного ......

Основы рекламы. Учебник

Основы рекламы. Учебник

В учебнике дается системный подход в области рекламной коммуникации, впервые уделено внимание правовым аспектам в области регулирования рекламной деятельности на основе действующего законодательства Российской Федерации в свете новых изменений в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация