Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Контрольные цифры народного хозяйства РСФСР на 1927-1928 год

Контрольные цифры народного хозяйства РСФСР на 1927-1928 год

Издательство: Плановое хозяйство, 1928 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 600 стр.

Москва, 1928 год. Плановое хозяйство.
Издательский переплет. Сохранность хорошая. Сохранена оригинальная обложка.

"Контрольные цифры на 1927/28 г., продолжая и развивая работы предшествовавших двух лет, значительно осложнены сравнительно с последними. Основным отличием их от контрольных цифр на 1925/26 и 1926/27 гг. является то, что на этот раз нам удалось сделать еще шаг вперед по пути к составлению единого народно-хозяйственного плана. В этом году мы имеем постановление правительства, устанавли­вающее основные лимиты и директивы к построению оперативных хозяйственных планов и бюджета. Эта исключительно трудная и ответ­ственная работа могла быть доведена до конца только потому, что с самого начала она была организована, как коллективная работа всех ведомств и местных плановых органов. Благодаря этому, уже в июле могли быть выработаны предварительные директивы к составлению контрольных цифр, а в сентябре - и самые контрольные цифры. Мест­ными плановыми органами были произведены в высокой степени ценные исследования динамики народного хозяйства и намечены основные характеристики 1927/28 г. Эта огромная работа в настоящем томе кон­трольных цифр используется лишь частично, а полностью будет опубли­кована во втором специальном томе контрольных цифр, который выйдет в свет в ближайшее время. Вторым серьезным шагом вперед является включение на этот раз в сферу контрольных цифр и вопросов социально-культурного комплекса. Последние удалось включить пока лишь, как опыт постановки вопроса.
Наконец, процессы обобществления получили гораздо более глу­бокое освещение, чем в предыдущие годы.
Подготовка материалов к контрольным цифрам происходит в тече­ние целого года, компановка отдельных элементов в систему контроль­ных цифр народного хозяйства - в силу специфических условий работы - должна производиться в чрезвычайно короткий срок. Неизбежным след­ствием является крайняя спешность, и естественно возможна недо­статочная литературная обработка материала".

От редколлегии.


Посмотрите также...

Государственный банк (краткий очерк деятельности за 1860 - 1910 годы)

Государственный банк (краткий очерк деятельности за 1860 - 1910 годы)

Редкость. Идеальный подарок банкиру и финансисту. Санкт-Петербург, 1910 год. Издание Товарищества Р.Голике и А.Вильборг.  ......

Государственная внешняя торговля с 1824 по 1829 гг. В 6 частях. В 1 книге. Полный комплект. Издание 1825 года

Государственная внешняя торговля с 1824 по 1829 гг. В 6 частях. В 1 книге. Полный комплект. Издание 1825 года

Полный комплект. Санкт-Петербург, 1825-30 гг. Типография Департамента Внешней Торговли. Владельческий переплет, кожаные корешок и уголки. Сохранность хорошая. Департамент внешней торговли Российской Империи занимался вопросами внешних торговых ......

Практические основы кулинарного искусства. Руководство для кулинарных школ и для самообучения с приложением краткого популярного курса мясоведения

Практические основы кулинарного искусства. Руководство для кулинарных школ и для самообучения с приложением краткого популярного курса мясоведения

Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1914 год. Типография "Я. Трей". Издание со 108 рисунками. Профессиональный новодельный переплет с золотым тиснением. Сохранность хорошая. Главную книгу своей жизни Пелагея Александрова-Игнатьева, ......

К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения в 28 томах (комплект из 29 книг)

К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения в 28 томах (комплект из 29 книг)

Москва - Ленинград, 1929 - 1930-е гг. Государственное издательство. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. В комплекте отсутствует 20-ый том, который не был издан и 2-я часть 13-го тома. Собрание сочинений отражает весь комплекс идей, ......

Экономическая география России

Экономическая география России

Москва, 1917 год. Издание Товарищества И. Д. Сытина.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.Предлагаемый курс должен служить введением к изучению Экономической географии России.Изучаемые в курсах экономической географии ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация