Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая география России

С. Дмитриев

Экономическая география России

Издательство: Издание Товарищества И. Д. Сытина, 1917 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.

Москва, 1917 год. Издание Товарищества И. Д. Сытина.
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Предлагаемый курс должен служить введением к изучению Экономической географии России.
Изучаемые в курсах экономической географии явления рассматриваются с количественной стороны и количественно сравниваются с таковыми же в главнейших государствах земного шара. О размерах территории, о численности и составе населения, о всех видах промышленности и торговли, о путях и средствах сообщения приводятся цифровые данные; эти данные должны вызвать у учащихся представления о самих явлениях и быть закрепленными в памяти. Характеристика с количественной стороны явлений хозяйственной жизни без цифровых данных невозможна, но невозможно и заставлять учащихся запоминать все цифры, помещенные в курсах экономической географии. Выход из этого положения автор видит в отделении по возможности статистики от характеристик. Статистические таблицы и отдельные статистические данные помещены в Приложении.
Издание третье.

Посмотрите также...

Государственный банк (краткий очерк деятельности за 1860 - 1910 годы)

Государственный банк (краткий очерк деятельности за 1860 - 1910 годы)

Редкость. Идеальный подарок банкиру и финансисту. Санкт-Петербург, 1910 год. Издание Товарищества Р.Голике и А.Вильборг.  ......

Государственная внешняя торговля с 1824 по 1829 гг. В 6 частях. В 1 книге. Полный комплект. Издание 1825 года

Государственная внешняя торговля с 1824 по 1829 гг. В 6 частях. В 1 книге. Полный комплект. Издание 1825 года

Полный комплект. Санкт-Петербург, 1825-30 гг. Типография Департамента Внешней Торговли. Владельческий переплет, кожаные корешок и уголки. Сохранность хорошая. Департамент внешней торговли Российской Империи занимался вопросами внешних торговых ......

Лекции по истории экономического быта Западной Европы. В 2 частях. В 2 книгах (комплект)

Лекции по истории экономического быта Западной Европы. В 2 частях. В 2 книгах (комплект)

Петроград, 1920-1922 гг. Центральное кооперативное издательство "Мысль", 4-я Государственная типография. Владельческие переплёты. Сохранность хорошая. Автор на основе обширного фактического материала проследил эволюцию различных сторон ......

Руководство по товароведению с необходимыми сведениями из технологии. Часть 1

Руководство по товароведению с необходимыми сведениями из технологии. Часть 1

Москва, 1910 год. Типография Товарищества И.Д. Сытина.Издание Московской Практической Академии Коммерческих Наук.Иллюстрированное издание.Владельческий переплет.Сохранность хорошая.В учебнике рассматриваются строение, состав, свойства и ......

Краткая экономическая энциклопедия

Краткая экономическая энциклопедия

Харьков, 1925 год. Издательство "Украинский экономист".Типографский переплет.Сохранность хороша.Настоящая краткая Энциклопедия возникла из возложенного на автора служебного задания - составить небольшой объяснительный словарь наиболее часто ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация