Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая география России

С. Дмитриев

Экономическая география России

Издательство: Издание Товарищества И. Д. Сытина, 1917 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.

Москва, 1917 год. Издание Товарищества И. Д. Сытина.
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Предлагаемый курс должен служить введением к изучению Экономической географии России.
Изучаемые в курсах экономической географии явления рассматриваются с количественной стороны и количественно сравниваются с таковыми же в главнейших государствах земного шара. О размерах территории, о численности и составе населения, о всех видах промышленности и торговли, о путях и средствах сообщения приводятся цифровые данные; эти данные должны вызвать у учащихся представления о самих явлениях и быть закрепленными в памяти. Характеристика с количественной стороны явлений хозяйственной жизни без цифровых данных невозможна, но невозможно и заставлять учащихся запоминать все цифры, помещенные в курсах экономической географии. Выход из этого положения автор видит в отделении по возможности статистики от характеристик. Статистические таблицы и отдельные статистические данные помещены в Приложении.
Издание третье.

Посмотрите также...

Государственный банк (краткий очерк деятельности за 1860 - 1910 годы)

Государственный банк (краткий очерк деятельности за 1860 - 1910 годы)

Редкость. Идеальный подарок банкиру и финансисту. Санкт-Петербург, 1910 год. Издание Товарищества Р.Голике и А.Вильборг.  ......

Государственная внешняя торговля с 1824 по 1829 гг. В 6 частях. В 1 книге. Полный комплект. Издание 1825 года

Государственная внешняя торговля с 1824 по 1829 гг. В 6 частях. В 1 книге. Полный комплект. Издание 1825 года

Полный комплект. Санкт-Петербург, 1825-30 гг. Типография Департамента Внешней Торговли. Владельческий переплет, кожаные корешок и уголки. Сохранность хорошая. Департамент внешней торговли Российской Империи занимался вопросами внешних торговых ......

Лекции по истории экономического быта Западной Европы. В 2 частях. В 2 книгах (комплект)

Лекции по истории экономического быта Западной Европы. В 2 частях. В 2 книгах (комплект)

Петроград, 1920-1922 гг. Центральное кооперативное издательство "Мысль", 4-я Государственная типография. Владельческие переплёты. Сохранность хорошая. Автор на основе обширного фактического материала проследил эволюцию различных сторон ......

Руководство по товароведению с необходимыми сведениями из технологии. Часть 1

Руководство по товароведению с необходимыми сведениями из технологии. Часть 1

Москва, 1910 год. Типография Товарищества И.Д. Сытина.Издание Московской Практической Академии Коммерческих Наук.Иллюстрированное издание.Владельческий переплет.Сохранность хорошая.В учебнике рассматриваются строение, состав, свойства и ......

Краткая экономическая энциклопедия

Краткая экономическая энциклопедия

Харьков, 1925 год. Издательство "Украинский экономист".Типографский переплет.Сохранность хороша.Настоящая краткая Энциклопедия возникла из возложенного на автора служебного задания - составить небольшой объяснительный словарь наиболее часто ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация