Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития

Б. Н. Кузык, Ю. В. Яковец, В. И. Кушлин

Прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития

Серия: Высшее образование
Издательство: Экономика, 2006 г.
5-282-02628-7
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

В настоящее время, когда ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области прогнозирования, стратегического и индикативного планирования и программирования социально-экономического развития, владеющих современным арсеналом средств макромоделирования, авторы - трое известных в этой областих ученых - директор Института экономических стратегий член-корреспондент РАН Б.Н.Кузык, заведующий кафедрой теории и практики госрегулирования рыночной экономики РАГС профессор В.И.Кушлин и профессор той же кафедры, председатель Отделения исследования циклов и прогнозирования РАЕН Ю.В.Яковец - подготовили фундаментальный учебник по прогнозированию и стратегическому планированию.

К числу особых достоинств учебника следует отнести и то, что авторы предлагают блок-схему прогнозирования циклов и кризисов, с которыми неизбежно придется сталкиваться в динамике открытой рыночной экономики. Другое достоинство - авторы рассматривают широкий арсенал методов прогнозирования, активно используют макромодели В.В.Леонтьева, модифицировав их применительно к современному этапу экономического развития.

Предназначен для студентов экономических специальностей вузов и слушателей системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих и топ-менеджеров.

Посмотрите также...

Управление экономикой и глобальная информатизация

Управление экономикой и глобальная информатизация

Книга посвящена исследованию проблем глобализации. И, прежде всего, задач управления экономикой и социальных проблем. Поясняется, что наряду с позитивными эффектами от глобальной информатизации мы сталкиваемся с разрушающими мир явлениями. ......

Прогнозирование социально-экономических процессов

Прогнозирование социально-экономических процессов

В предлагаемой читателю книге рассматриваются теория и практические методы прогнозирования. Излагаются системная методологическая концепция и конструктивные принципы ведения прогнозных исследований. Предложен математический аппарат описания ......

Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование

Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование

В настоящее время, когда на первый план выходят проблемы разработки и реализации долгосрочного стратегического плана и ощущается острый дефицит профессионально подготовленных специалистов в области прогнозирования, стратегического и ......

Глобальные экономические трансформации XXI века

Глобальные экономические трансформации XXI века

Волна радикальных трансформаций, захлестнувших мир с конца XX в., поставила перед экономической наукой немало принципиально новых вопросов: что такое радикальные трансформации, какое место они занимают в цикличной динамике общества? Каковы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация