Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Авиационный бизнес и воздушные суда.  Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними"

В. Е. Брусиловский

Авиационный бизнес и воздушные суда. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними"

Издательство: Контент-пресс, 2012 г.
978-5-904265-15-1
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

Книга содержит описание норм и правил авиационного бизнеса, связанного с воздушными судами, авиакомпаниями, собственниками, эксплуатантами, арендаторами, фрахтователями и др. субъектами прав на воздушные суда, их взаимоотношений между собой, а также с государством, банками, страховыми в др. организациями. В ней описаны национальность и жизненные циклы воздушных судов, виды их обязательной регистрации, классификация воздушных судов и их полетов, особенности осуществления полетов воздушных судов, их лизинга и трансграничной аренды.
Кроме того в книге содержится описание налоговых гаваней авиакомпаний, принципов "открытого неба" и "свобод воздуха", воздушного каботажа и компаний "почтового ящика", а также постатейный комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними", обзоры международных конвенций, справочник авиатора, банкира и страховщика и толковый словарь авиационного бизнеса.

Книга адресована авиаторам, работникам банковских и страховых организаций, включая коммерсантов, юристов, летчиков, адвокатов, инженерно-технический и другой персонал авиационных организаций, авиакомпаниям и центрам обслуживания воздушных судов, преподавателям и студентам высших и средних учебных заведений авиационно- космического, юридического, экономического и транспортного профиля, государственным регистраторам, ученым, бизнесменам, персоналу органов представительной и исполнительной власти, связанным с вопросами авиации и космонавтики, и другим читателям, интересующимся вопросами авиации, транспорта и права.

Посмотрите также...

Количественные методы финансового анализа

Количественные методы финансового анализа

Успех на финансовых рынках предполагает знание основ финансовой математики, количественных (вычислительных) методов анализа. Данная книга - популярный справочник по финансовой математике. Она получила широкое признание в финансовых кругах на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация