Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Количественные методы финансового анализа

Количественные методы финансового анализа

переводчик

Серия: Профессиональная библиотека "Инфра-М"
Издательство: Инфра-М, 1996 г.
5-86225-293-2, 1-55623-282-9
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Успех на финансовых рынках предполагает знание основ финансовой математики, количественных (вычислительных) методов анализа. Данная книга - популярный справочник по финансовой математике. Она получила широкое признание в финансовых кругах на Западе.
В книге просто и доступно излагается техника финансовых расчетов при ведении операций на рынках акций, облигаций, недвижимости, опционов и др. Такие расчеты необходимы, чтобы решить, как сформировать высокодоходный портфель активов и как управлять им, в какие именно активы вложить деньги и т. д. В приложении к книге дано популярное разъяснение наиболее сложных понятий и инструментов финансовых расчетов. Приводится глоссарий терминов финансовой математики.

Для специалистов фондового рынка и рынка недвижимости, работников банков, бирж и инвестиционных институтов, финансовых директоров предприятий, предпринимателей и менеджеров. Книга может быть рекомендована для студентов экономических вузов, слушателей финансовых академий, банковских школ и школ бизнеса.

Посмотрите также...

Инвестиции

Инвестиции

Данное издание задумано как учебник по курсу инвестиционного анализа. Книга познакомит вас с основными игроками на финансовых рынках, видами ценных бумаг, понятиями, используемыми финансовым сообществом, а также с трудностями, которые встают ......

FOREX. Теория, психология, практика

FOREX. Теория, психология, практика

Цитата "Рынок - суровый наставник, который не прощает халатного отношения. Он наказывает потерей депозита людей, относящихся к нему легкомысленно и несерьезно, слишком самоуверенных и надеющихся заработать быстрые и легкие деньги, не приложив к ......

Краткосрочный трейдинг на фондовом рынке

Краткосрочный трейдинг на фондовом рынке

Цитата "Когда игроки рынка испытывают оптимизм в отношении будущего нашей экономики и думают, что цены будут расти, оптимизм стимулирует надежду. Надежда разжигает жадность. Жадность разражается эйфорией. Такое развитие эмоций расширяет ......

Все о стратегиях инвестирования на фондовом рынке. Легкий способ начать свой путь

Все о стратегиях инвестирования на фондовом рынке. Легкий способ начать свой путь

О чем эта книга О том, как каждый желающий может стать уверенным в себе, успешным инвестором на рынке акций, независимо от того, что он выбрал - консервативную долгосрочную стратегию инвестирования, агрессивный краткосрочный маркет-тайминг или ......

Трейдинг по уровням Фибоначчи

Трейдинг по уровням Фибоначчи

Хотите верьте - хотите нет, но в мире присутствуют настоящая магия и волшебство. И это не просто мановение палочки или таинственные обряды, не просто молитвы и заклинания. Это - математические исчисления и знания о пропорциях! Пока мы пытаемся ......

Как делать деньги на рынке Forex

Как делать деньги на рынке Forex

Цитата "Для работы на рынке FOREX не надо быть семи пядей во лбу, не надо быть финансовым гением - надо быть дисциплинированным человеком, и только! А для этого нужно суметь исключить свои эмоции из процесса проведения транзакций и четко ......

Пиратизация России

Пиратизация России

Книга М.Голдмана посвящена одному из ключевых моментов российской истории - смене форм собственности, появлению нового "старого" класса - крупных капиталистов, под именем "олигархи", а также изменению всего строя жизни. "Вызов" брошенный шоковой ......

Оценка справедливой стоимости для финансовой отчетности: Новые требования FASB

Оценка справедливой стоимости для финансовой отчетности: Новые требования FASB

Книга посвящена определению справедливой стоимости. Данный вид оценки особенно важен при объединении, слиянии и поглощении компаний, когда важно знать реальную стоимость активов, включая нематериальные активы, недвижимость и обязательства. Книга ......

Управление прибылью и бюджетирование

Управление прибылью и бюджетирование

Главная цель книги – нарисовать некоторую более или менее идеальную системную картину управления прибылью и бюджетирования на предприятии. Автор стремился построить эту систему по возможности наиболее приближенной к практике. Изложение материала ......

Залоговик. Все о банковских залогах от первого лица

Залоговик. Все о банковских залогах от первого лица

"Залоговик" – первое специализированное издание по работе с обеспечением кредитных продуктов, написанное практиком. Специфика залога более двадцати типов имущества, психологические приемы работы с источниками информации и залогодателями, ......

Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса

Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса

Бизнес-план нужен любой компании. Но часто его пишут лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза инвесторам и акционерам, а добившись желаемого эффекта, убирают в дальний ящик стола. Как составить план так, чтобы он не был кипой макулатуры, а ......

Новые деньги. Contra тирании современной финансовой системы

Новые деньги. Contra тирании современной финансовой системы

Эта книга объединяет тексты, написанные и опубликованные автором после 1989 года. Круг их проблем, по сути, один и тот же: методическое осмысление экономических понятий, к которым до сегодняшнего времени относились пренебрежительно, ......

Кризис эпохи гламура

Кризис эпохи гламура

Казалось бы, трудно говорить о кризисе, не распространяя при этом флюидов пессимизма. Но автор книги "Кризис эпохи гламура" справляется с этой задачей блестяще. Пока мировые лидеры, эксперты и правительства занимаются глобальными экономическими ......

Переговоры с удовольствием. Блестящая идея. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг)

Переговоры с удовольствием. Блестящая идея. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни" , "Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи ......

Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений

Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений

Эта книга о трейдинге и о том, как трейдеры могут определять и нейтрализовать психологические проблемы, мешающие успешной торговле. Ведь познать себя столь же важно, как познать рынок, – утверждает автор. Цель этой книги состоит в том, чтобы ......

Как заработать в AppStore

Как заработать в AppStore

Р’ этой РєРЅРёРіРµ издатеР"ьства AB Publishing РјС‹ детаР"СЊРЅРѕ расскажем Вам, как грамотно создавать Рё продавать РїСЂРёР"ожения РІ AppStore, чтобы РїРѕР"учить ......

Школа бизнеса

Школа бизнеса

Сетевой маркетинг является настоящей школой бизнеса для людей, которые желают овладеть навыками предпринимательства и создать собственное дело. "Но что же заставило Роберта Кийосаки, никогда не занимавшегося этим видом бизнеса, посвятить ......

Прогноз. Как, наблюдая за погодой, научиться предсказывать экономические кризисы

Прогноз. Как, наблюдая за погодой, научиться предсказывать экономические кризисы

Рыночная нестабильность так же естественна и опасна, как торнадо. Можно ли научиться своевременно замечать признаки надвигающегося кризиса? Предугадывать, как будут развиваться события на рынках? Какие методы прогнозирования нужно использовать ......

Золотой лохотрон. Новый мировой порядок как финансовая пирамида

Золотой лохотрон. Новый мировой порядок как финансовая пирамида

Профессор МГИМО и знаменитый публицист В.Ю.Катасонов в своей новой книге вскрывает подоплеку мирового финансового кризиса как происки банкстеров (слово - производное от "банкир" и "гангстер"), стремящихся поставить мир перед выбором между плохим ......

Бреттон-Вудс. Ключевое событие новейшей финансовой истории

Бреттон-Вудс. Ключевое событие новейшей финансовой истории

Книга посвящена важнейшему событию новейшей финансовой истории - международной конференции в Бреттон-Вудсе (США) в 1944 году. Вторая мировая война была еще в разгаре, а решения конференции уже закрепляли ее результаты в сфере мировых финансов. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация