Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление прибылью и бюджетирование

Савчук Владимир Павлович

Управление прибылью и бюджетирование

Издательство: Бином. Лаборатория знаний
Цифровая книга

Главная цель книги – нарисовать некоторую более или менее идеальную системную картину управления прибылью и бюджетирования на предприятии. Автор стремился построить эту систему по возможности наиболее приближенной к практике.

Изложение материала построено так, что финансовые вопросы изучаются в единстве с другими жизненно важными аспектами деятельности предприятия, и при финансовом анализе, оценке и планировании предприятие рассматривается как механизм, генерирующий деньги.

Для студентов и преподавателей экономических факультетов университетов и колледжей, слушателей МВА-программ, а также для финансовых и экономических работников предприятий.


Посмотрите также...

Учет, анализ и бюджетирование лизинговых операций: теория и практика

Учет, анализ и бюджетирование лизинговых операций: теория и практика

Рассмотрены экономические основания арендных отношений, дана правовая характеристика различных видов договоров аренды и лизинга. Приведены типовые и оригинальные методики расчета величины арендных платежей и оценки экономической эффективности ......

Управление прибылью

Управление прибылью

В книге рассматривается основной круг вопросов управления формированием прибыли предприятия в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется вопросам управления распределением прибыли, ......

100% практического бюджетирования. Книга 2. Регламент системы бюджетирования

100% практического бюджетирования. Книга 2. Регламент системы бюджетирования

В книге простым языком рассказывается о практическом применении системы бюджетирования для управления компанией. Для лучшего восприятия технологии бюджетирования в книге приведено большое количество примеров из российской практики. Для ......

100% практического бюджетирования. Книга 8. Технология постановки бюджетирования в компании

100% практического бюджетирования. Книга 8. Технология постановки бюджетирования в компании

В книге простым языком рассказывается о практическом применении системы бюджетирования для управления компанией. Для лучшего восприятия технологии бюджетирования в книге приведено большое количество примеров из российской практики. Для ......

Управление прибылью

Управление прибылью

В книге рассматривается основной круг вопросов управления формированием прибыли предприятия в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам управления распределением прибыли, ......

Управление финансами предприятия

Управление финансами предприятия

Основная цель книги - нарисовать идеальную картину организации финансового управления на прелприятии в условиях переходной экономики. Автор, имея опыт практического внедрения ряда зарубежных технологий управления финансами, построил модель, ......

Разработка системы бюджетирования как основного элемента управленческого учета в торгово-розничных сетях

Разработка системы бюджетирования как основного элемента управленческого учета в торгово-розничных сетях

В монографии изложены разработанные авторами теоретические и методические рекомендации в области организации управленческого учета в части бюджетирования коммерческих организаций. В работе предложена концепция, включающая организационные, ......

Бюджетирование, ориентированное на результат

Бюджетирование, ориентированное на результат

Учебное пособие предназначено для специалистов органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека, студентов медико-профилактических факультетов высших медицинских учебных заведений, ......

Бюджетирование как технология управления: теоретические основы и концепции

Бюджетирование как технология управления: теоретические основы и концепции

В современной теории управления бюджетирование играет особую роль. Вопросы, связанные с разработкой теории бюджетирования и практических аспектов использования информационно-аналитических систем бюджетирования, являются на сегодняшний день ......

Стратегия + Финансы: базовые знания для руководителей

Стратегия + Финансы: базовые знания для руководителей

Книга адресована, прежде всего, тем собственникам и руководителям отечественных предприятий, для которых управление начинается с постановки стратегических целей и выработки путей их достижения и заканчивается оценкой финансового результата. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация