Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-журнал №08/2014

Бизнес-журнал №08/2014

Цифровая книга

На высоких оборотах. Серия знаковых банкротств, которые потрясли российский турбизнес в июле, в очередной раз ставит вопрос об эффективности существующей системы страхования ответственности туроператоров. Фингарантии, которые все они по закону обязаны иметь, вовсе не обеспечивают возвращения туристам денег за сорванную поездку.

Офшор о двух концах. Истинные цели борьбы с офшорами в России могут выходить далеко за пределы объявленной кампании против налоговых уклонистов. Чем обернется деофшоризация – выводом налоговых преступников на чистую воду или завуалированным отъемом честного бизнеса? Свой ответ дает Сергей Алексашенко, директор по макроэкономическим исследованиям НИУ ВШЭ.

Перевернутый треугольник. "Японское чудо", которое в послевоенные годы преобразило промышленность Страны восходящего солнца, во многом было основано на распространении идей бережливого производства. Эти принципы вполне применимы и в России. Личным опытом делится Сергей Колесников, президент корпорации "ТехноНИКОЛЬ"

Большая дойка. Молочное животноводство – едва ли не единственная российская отрасль, которая снижала объемы производства на протяжении двух с лишним десятилетий. На поддержку сектора государство тратит 30 млрд рублей в год, отраслевые игроки считают, что этого мало, и просят 80 млрд. Что не так с российскими удоями?

Небесные тихоходы. Google и Facebook в последнее время очень стремятся в небо, наперегонки покупая компании, занимающиеся разработкой и производством беспилотных летательных аппаратов. Зачем столпам мировой интернет-экономики эскадрильи собственных дронов?

Война интересов. В России собираются легализовать деятельность частных военных компаний – коммерческих структур для "особых поручений" в разных неспокойных уголках земного шара. Принятие соответствующего закона откроет отечественным "солдатам удачи" дорогу на международный рынок с оборотом свыше $200 млрд. Но каким должен быть баланс между коммерческими и национальными интересами в этой специфической деятельности?

Босс на доверии. Уровень доверия в обществе в целом и внутри отдельных организаций – важный экономический фактор. И в российской бизнес-среде, как показывают исследования, этот уровень довольно низок. По сути, все мы до сих пор – со времен СССР – находимся в поиске новой модели доверия.

Экономика мундиаля. Переиграет ли Россия Бразилию по затратам на организацию чемпионата мира по футболу в 2018 году?

Марш энтузиастов. Россию сложно назвать серьезным игроком на мировом рынке музыкальных инструментов, но прорывы в отдельных нишах есть. "Бизнес-журнал" рассказывает истории трех российских мастеров, которые построили на производстве инструментов крепкий бизнес и бренды: Goronok (Москва), Zagrebin Drums (Санкт-Петербург) и AMT Electronics (Омск).

Матч за третье место. В России очередной бум коворкингов и антикафе – форматов, которые пытаются конкурировать с домом и офисом за право стать главным пространством для учебы, работы и деловых встреч. Успешной монетизацией могут похвастаться лишь единицы заведений. И тем не менее в поисках рецептов повышения рентабельности владельцы "третьих мест" уже вовсю масштабируют свои проекты на региональные и международные рынки.

Вне поля зрения. Концепции удаленной работы уже сорок с лишним лет: все экономические эффекты подсчитаны, преимущества расписаны, а о принципах управления телеработниками на расстоянии написаны многие тома. Почему в России же в отношении телеработы до сих пор нередко срабатывает ментальный "стоп-кран" – причем как у работодателей, так и у наемного персонала?

Тейлор торжествует. Современный уровень развития техники позволяет при желании поставить трудовую деятельность сотрудников компании под тотальный контроль: отслеживать все выполняемые операции, протоколировать отклонения от инструкций, фиксировать потери рабочего времени. Мечта Тейлора, основателя научной организации труда, сбывается?

Деловые планы на осень. Календарь наиболее важных деловых событий, выставок, форумов и конференций в сентябре–ноябре 2014 года.

Всадник без головы. "Токсичный менеджмент" – вполне устоявшийся в западной деловой среде термин. О том, как быстро не выдержавшие служебных перегрузок и скатившиеся до психопатологического поведения топ-менеджеры способны разрушить коллектив и уничтожить бизнес компании, – в "открытой лекции" профессора Александры Кочетковой.

Главное – маневры. "Коллективное бессознательное" на бирже имеет большую склонность к истерикам и экзальтации. Примером таковых за последние три месяца стал беспрецедентный 40-процентный рост российского фондового рынка, оснований для которого не наблюдалось ни в экономике, ни в геополитике. Финансовый аналитик и специалист по трейдингу Сергей Голубицкий ищет рациональное объяснение происходившему.

Куда ж нам плыть. "Знаток" Анатолий Вассерман – о том, что с начала 2020-х годов глобальный компьютерный парк станет достаточен для построения оптимального плана всего мирового производства, однако компьютерное планирование хозяйства непременно потребует и компьютерного же целеполагания для всего человечества


Посмотрите также...

Бизнес-журнал №01/2014

Бизнес-журнал №01/2014

Сокращение цепочки риска. – Почему рынок не всегда справедлив к компаниям, предлагающим лучшее решение задач, и что с этим можно поделать. Об этом в своей колонке размышляет "знаток" Анатолий Вассерман. "Сложно спрогнозировать, где именно ......

Бизнес-журнал №02/2014

Бизнес-журнал №02/2014

Это не работа. – Затраты работодателя на повышение квалификации персонала окупаются в любом случае, даже если работник потом увольняется, считает Анатолий Вассерман. Все строго по Марксу: развитие каждого в конечном счете обеспечивает развитие ......

Бизнес-журнал №03/2014

Бизнес-журнал №03/2014

Климат несамостоятельности. – Иностранные инвестиции – путь к иностранному контролю, считает "знаток" Анатолий Вассерман. За пару десятилетий правительства РФ добились выведения из страны в несколько раз большей массы денег, чем притекло из-за ......

Бизнес-журнал №04/2014

Бизнес-журнал №04/2014

Антикризисная автаркизация. – Внешние санкции против РФ принудят страну создать внутренние технологические цепочки взамен всего, что сейчас связывает нас с зарубежьем. Это пока очень сложно, но именно этот путь обещает прирост средней прибыли, ......

Бизнес-журнал №06/2014

Бизнес-журнал №06/2014

Блистали на брегах Невы. – Наиболее интересные высказывания и дискуссионные темы Петербургского международного экономического форума. Газовый вентиль. Азиатский поворот. – Российский газовый сектор – на пороге больших перемен: новые контракты, ......

Бизнес-журнал №07/2014

Бизнес-журнал №07/2014

Дорогу покажешь? – Российский рынок спутникового мониторинга транспорта вступает в болезненную пору переформатирования: объем госзаказов резко снизился, спрос в коммерческом секторе растет медленнее прогнозов, маржа упала. Есть пострадавшие: ......

Журнал Publish №07-08/2014

Журнал Publish №07-08/2014

В номере: Тема номера: Печать по тканям Инновации в печати по тканям Широкоформатные принтеры для прямой печати по тканям (справочник покупателя) Издания для любых платформ в Adobe InDesign CC Xerox Colour J75 Press SUN Universal UV-LED 2.5 PRO ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация