Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-журнал №07/2014

Бизнес-журнал №07/2014

Издательство: Бизнес
Цифровая книга

Дорогу покажешь? – Российский рынок спутникового мониторинга транспорта вступает в болезненную пору переформатирования: объем госзаказов резко снизился, спрос в коммерческом секторе растет медленнее прогнозов, маржа упала. Есть пострадавшие: компания "Русские навигационные технологии", некогда пример эталонного инновационного бизнеса, в мае 2014 года подала в арбитражный суд заявление о банкротстве. Все ли в порядке в "королевстве" ГЛОНАСС?

Земляничные поля навсегда. – Павел Грудинин построил "социализм" в отдельно взятом агрохозяйстве: доярки и механизаторы зарабатывают у него по 50–60 тыс. рублей в месяц, получают льготное жилье и пользуются массой социальных благ, которые многим даже не снились. И название хозяйства всему этому под стать: ЗАО "Совхоз им. Ленина". Секрет успеха прост, но – увы! – нетиражируем.

Не всякая остановка опасна. – "Знаток" Анатолий Вассерман – с альтернативным взглядом на экономику и размышлением о том, почему рыночные методы оценки хозяйственной деятельности и выбора направлений инвестирования способны разорить стабильно работающие отрасли.

Эквидово пространство. – ИТ-предприниматель Руслан Фазлыев и его команда строят один за другим глобальные бизнесы без особого отрыва от родного Ульяновска. Самый успешный – "Эквид", "конструктор", позволяющий легко встраивать интернет-магазин в страничку в соцсетях и другие веб-ресурсы, – вышел на первое место в мире по числу пользователей.

Резьба в русском стиле. – Отечественная пластическая хирургия как рынок вроде бы не без заслуг: Россия стабильно входит в Топ-15 стран мира по числу хирургов и проводимых операций. Однако, в отличие от большинства соседей по рейтингу, она не представляет ни малейшего интереса для медицинского туризма из других стран. Что не так?

Торговля делом. – С распространением интернета фриланс получил второе дыхание и стал образом жизни и образом действий для 5–10% экономически активного населения. А онлайн-биржи, которые помогают заказчикам и фрилансерам найти друг друга, сами превратились в неплохой бизнес. На российский рынок всерьез собрались выходить глобальные фриланс-биржи. Удержат ли позиции локальные игроки?

Возвращение блудного офшора. – Крестовый поход против офшоров, объявленный мировым сообществом пятнадцать лет назад, набирает размах и в России. Задача – минимизировать вывод денег и бизнеса из страны. На подходе тяжелая артиллерия: жесткие налоговые санкции для компаний, прописавшихся на "райских" островах, и законопроекты, способные пробить брешь в стене конфиденциальности офшорных юрисдикций. Но чтобы военные действия возымели эффект, нужно подготовить тыл – создать в стране нормальные условия для возвращения бизнеса.

В будущее, до востребования. – Сегодня во всем мире 301 криопациент дожидается в состоянии глубокой заморозки своего воскрешения. Из них 36 – клиенты российской компании "КриоРус". И если можно говорить о существовании рынка гипотетического бессмертия, то доля отечественных крионистов на нем – почти 12%. Бизнес ли это?

История с географией. – Благодаря распространению смартфонов, покупатели разгуливают всюду с "интернетом в кармане", и им становится важно получать ответ не только на вопрос "Где купить?", но и "Где купить поблизости?". Какую практическую пользу могут принести бизнесу геолокационные сервисы?

Про движение. – Гонке маркетинговых бюджетов, которую навязывают конкуренты, всегда можно дать асимметричный ответ. Один из самых бюджетных и в то же время эффективных методов продвижения товаров и услуг – партнерские программы. Как они работают?

По уставу Шаолиня. – Может ли коммерческое предприятие нормально функционировать, если его руководитель исповедует принцип полного невмешательства в операционную деятельность? Менеджмент в духе Шаолиня, основанный на традиции и духовном авторитете лидера, временами встречается в компаниях – причем не самых последних с точки зрения эффективности. И у них есть чему поучиться, считает профессор Александра Кочеткова.

Горизонтальное положение. – Поиск альтернативы для жесткой вертикальной корпоративной иерархии всегда был навязчивой идеей теоретиков менеджмента. В последнее время одним из модных и обсуждаемых управленческих концептов на Западе стала так называемая холакратия – очередная попытка научиться строить горизонтальные распределенные самонастраивающиеся структуры.

Корриду заказывали? – Финансовый аналитик и публицист Сергей Голубицкий – о том, почему не стоит радоваться разгулу "быков" на российской бирже в мае–июне и почему рост без причины – признак форменной истерики.


Посмотрите также...

Работа мечты для программиста. Тестовые задачи и вопросы при собеседовании в ведущих IT-компаниях

Работа мечты для программиста. Тестовые задачи и вопросы при собеседовании в ведущих IT-компаниях

Эта РєРЅРёРіР°, выходящая уже РІ третьем издании, поможет программисту СЃ Р"егкостью пройти собеседование Рё трудоустроиться РІ Р"СЋР±СѓСЋ ......

Бизнес-журнал №01/2014

Бизнес-журнал №01/2014

Сокращение цепочки риска. – Почему рынок не всегда справедлив к компаниям, предлагающим лучшее решение задач, и что с этим можно поделать. Об этом в своей колонке размышляет "знаток" Анатолий Вассерман. "Сложно спрогнозировать, где именно ......

Бизнес-журнал №02/2014

Бизнес-журнал №02/2014

Это не работа. – Затраты работодателя на повышение квалификации персонала окупаются в любом случае, даже если работник потом увольняется, считает Анатолий Вассерман. Все строго по Марксу: развитие каждого в конечном счете обеспечивает развитие ......

Бизнес-журнал №03/2014

Бизнес-журнал №03/2014

Климат несамостоятельности. – Иностранные инвестиции – путь к иностранному контролю, считает "знаток" Анатолий Вассерман. За пару десятилетий правительства РФ добились выведения из страны в несколько раз большей массы денег, чем притекло из-за ......

Бизнес-журнал №04/2014

Бизнес-журнал №04/2014

Антикризисная автаркизация. – Внешние санкции против РФ принудят страну создать внутренние технологические цепочки взамен всего, что сейчас связывает нас с зарубежьем. Это пока очень сложно, но именно этот путь обещает прирост средней прибыли, ......

Бизнес-журнал №05/2014

Бизнес-журнал №05/2014

Внерыночное потребление. – Советская эпоха оказалась короче созданных ею очередей. Однако нерыночное распределение ресурсов позволяло СССР сконцентрировать силы для преодоления отставания и рывка. О том, чему тут можно поучиться, рассуждает ......

Бизнес-журнал №06/2014

Бизнес-журнал №06/2014

Блистали на брегах Невы. – Наиболее интересные высказывания и дискуссионные темы Петербургского международного экономического форума. Газовый вентиль. Азиатский поворот. – Российский газовый сектор – на пороге больших перемен: новые контракты, ......

Прикладная информатика №2 (50) 2014

Прикладная информатика №2 (50) 2014

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация