Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Металлоснабжение и сбыт №07-08/2014

Металлоснабжение и сбыт №07-08/2014

Издательство: Металлоснабжение и сбыт
Цифровая книга

Праздничный выпуск подводит итоги, как полугодовые, так и за более длительные периоды, рассказывает об инновациях, которые преображают отрасль, делают предприятия более эффективными, а продукцию совершеннее; освещает наиболее важные события в жизни металлургической отрасли.

Центральное место номера занимает рейтинг лучших российских производителей и трейдеров черных и цветных металлов за 1-е полугодие 2014 года. Раз в полугодие МСС обновляет рейтинг лучших производителей и поставщиков черных и цветных металлов. Рейтинг составлен на основе итогов работы компаний в полугодии, результатов опроса покупателей металлопродукции и экспертов рынка металлов, комплексного анализа деятельности компаний. При определении лучших компаний важную роль будут сыграли такие критерии, как динамика развития бизнеса, объемы поставок, уровень сервисного обслуживания, качество продукции, надежность поставщика в части выполнения договорных обязательств и др.

Другими ключевыми темами июльского номера стали: обзор итогов традиционного ежегодного Годового конгресса РСПМ, участники которого познакомились с олимпийским наследием Сочи, и международной конференции "Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства", участники которой посетили производственный комплекс ГК "Алютех" и Белорусскую универсальную товарную биржу. В номере размещен отчет о международных выставках Металлургия-Литмаш`2014/Трубы Россия`2014/Алюминий/Цветмет`2014, а также подведены итоги конференции по титану "Ti-2014 в СНГ".

Ряд материалов нового номера посвящены особенностям регионального и отраслевого металлопотребления, системам снабжения и сбыта метхолдингов. Подведены итоги полугодия по листу и сорту (баланс производства и сбыта), дан обзор металлургического саммита и конференции по листу и трубам.

Как всегда в МСС представлены интересные интервью и статьи руководителей компаний, руководителей маркетинговых служб, дающие обзор рыночной ситуации и перспектив ее развития. В номере представлены самые актуальные отраслевые тренды, глубокий анализ и прогнозы на будущее.


Посмотрите также...

Металлоснабжение и сбыт №07-08/2013

Металлоснабжение и сбыт №07-08/2013

Аннотация к номеру: Вышел из печати сдвоенный номер журнала "Металлоснабжение и сбыт" за июль-август. Традиционно он приурочен к главному празднику – Дню металлурга, который отмечается во всех металлургических городах России в третье воскресенье ......

Металлоснабжение и сбыт №10/2013

Металлоснабжение и сбыт №10/2013

Отправился к читателям октябрьский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт". На его страницах – самая последней информация о состоянии различных сегментов металлургического бизнеса: здесь и тенденции в применении современных видов ......

Металлоснабжение и сбыт №01/2014

Металлоснабжение и сбыт №01/2014

Первый в нынешнем году выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт" открывается статьей, посвященной наиболее значимым событиям, произошедшим в 2013 г. в российской металлургии и перспективам ее развития в 2014 г. Ее дополняют обзоры, рассказывающие ......

Металлоснабжение и сбыт №02/2014

Металлоснабжение и сбыт №02/2014

Металлурги приложили руку к Олимпиаде в Сочи. В день открытия Олимпиады, вышел из печати номер журнала, приветствующий строителей Олимпийских объектов, участников и зрителей Олимпиады. Под обложкой свежего выпуска размещен материал "Сочи-2014 – ......

Металлоснабжение и сбыт №03/2014

Металлоснабжение и сбыт №03/2014

В марте активизируется металлопотребление С таким посылом отправился к читателям свежий выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт". Значительная часть публикаций в мартовском номере посвящена деятельности компаний, производящих и поставляющих ......

Покончить с ФРС

Покончить с ФРС

Мировые экономики регулярно накрывают волны финансового кризиса. Но кто в этом виноват и что делать? Большинство людей в мире не знают, что ФРС (Федеральная резервная система) создана как частный клуб Морганов и Рокфеллеров. Она является мощной ......

Металлоснабжение и сбыт №05/2014

Металлоснабжение и сбыт №05/2014

Куда двигается металлургия. С таким генеральным выносом отправился к читателям майский выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт", под обложкой которого рассказывается о разработанной Минпромторгом России стратегии развития черной и цветной ......

Металлоснабжение и сбыт №04/2014

Металлоснабжение и сбыт №04/2014

Анализ рынка строительного проката и металлоконструкций стал ключевой темой апрельского выпуска журнала "Металлоснабжение и сбыт", отправившегося к читателям. Они познакомятся с обзорами мирового и российского рынка арматурного проката, проката ......

Прикладная эконометрика №1 (33) 2014

Прикладная эконометрика №1 (33) 2014

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Металлоснабжение и сбыт №06/2014

Металлоснабжение и сбыт №06/2014

Передовица посвящена критике стратегии Минпромторга России по развитию черной и цветной металлургии страны до 2030 г. Акцент в №6 сделан на возможностях и ресурсах для роста стагнирующей экономики России, на анализе тех направлений ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация