Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Металлоснабжение и сбыт №10/2013

Металлоснабжение и сбыт №10/2013

Издательство: Металлоснабжение и сбыт
Цифровая книга

Отправился к читателям октябрьский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт". На его страницах – самая последней информация о состоянии различных сегментов металлургического бизнеса: здесь и тенденции в применении современных видов металлопродукции и конструкций для строительной отрасли, и обзор итогов конференции по метизам, участие в которой приняли все ключевые производители метизной продукции, и итоговая статья по конференции "Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок". В октябрьском выпуске журнала проанализирован рынок металлов Поволжья, ситуация на рынке алюминия и продукции его глубокой переработки, кадровые вопросы в металлоторговле, размещены интервью с руководителями Трансмашхолдинга, УГМК-ОЦМ, "Металл-Профиля", компании "Специальные Стали и Сплавы".

Накануне ноябрьской конференции по логистике в металлургии напечатан обзор ситуации на рынке грузоперевозок с мнением участников о том, каким видам транспорта они отдают предпочтение при транспортировке металлопродукции. А накануне конференции по ИТ-технологиям в металлургии опубликован спецвыпуск по этой теме.

В зарубежном блоке читателей ждут материалы о том, зачем Индия снижает экспортную пошлину на железную руду и к чему это приведет, и как австралийская Fortescue ухитряется наращивать продажи сырья на фоне стагнации рынка.

Октябрьский выпуск журнала позволит читателям быть в курсе всех последних событий, узнать мнения и оценки экспертов, чтобы верно спрогнозировать развитие событий. Часть тиража октябрьского номера будет представлена 12-15 ноября участникам и посетителям 19-й Международной промышленной выставки "Металл-Экспо 2013".


Посмотрите также...

Металлоснабжение и сбыт №10/2011

Металлоснабжение и сбыт №10/2011

Специализированное издание "Металлоснабжение и сбыт" служит мостом между производителями, поставщиками и потребителями металлов. Занимается организацией и проведением конференций и семинаров, медиасопровождением. Журнал "Металлоснабжение и сбыт" ......

Металлоснабжение и сбыт №10/2010

Металлоснабжение и сбыт №10/2010

Специализированное издание "Металлоснабжение и сбыт" служит мостом между производителями, поставщиками и потребителями металлов. Занимается организацией и проведением конференций и семинаров, медиасопровождением. Журнал "Металлоснабжение и сбыт" ......

Металлоснабжение и сбыт №10/2012

Металлоснабжение и сбыт №10/2012

Октябрьский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт" традиционно включает в себя спецвыпуск по ИТ в металлургии со всеми последними ИТ-трендами. В рамках спецвыпуска рассмотрены проекты на таких предприятиях, как НЛМК, ММК, ЧТПЗ, ОМК, ряда ......

Металлоснабжение и сбыт №01/2013

Металлоснабжение и сбыт №01/2013

2013 год – год ввода новых заводов и мощностей. Под таким генеральным слоганом вышел из печати и отправился к читателям первый выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт" 2013 года. В наступившем году в отечественной металлургии будет реализовано ......

Металлоснабжение и сбыт №02/2013

Металлоснабжение и сбыт №02/2013

О перспективах российской стальной индустрии. Февральский выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт" открывает публикация о перспективах российской стальной индустрии. Понятно, что для прогноза развития отрасли надо понять, какой путь она прошла ......

Металлоснабжение и сбыт №03/2013

Металлоснабжение и сбыт №03/2013

Уходим в высокий передел. О том, как металлургические компании уходят в ниши высокого передела, можно прочитать в мартовском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт", где размещены эксклюзивные интервью руководителя управления маркетинга и ......

Металлоснабжение и сбыт №06/2013

Металлоснабжение и сбыт №06/2013

Июньский номер индустриального журнала "Металлоснабжение и сбыт" интересен тем, что тематически посвящен трубной продукции. "Вокруг трубы" – таков генеральный слоган этого выпуска, посвященного взаимодействию металлургов-трубников с компаниями ......

Металлоснабжение и сбыт №09/2013

Металлоснабжение и сбыт №09/2013

Отправился к читателям сентябрьский номер индустриального журнала "Металлоснабжение и сбыт", открывающий горячую осень. "Горячую" потому, что сейчас наступает время самых активных действий: ценовая конъюнктура медленно, но уверенно пошла вверх, ......

Металлоснабжение и сбыт №11/2013

Металлоснабжение и сбыт №11/2013

Отправился к читателям ноябрьский выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт". Его открывает ряд эксклюзивных интервью: с генеральным директором ММК Борисом Дубровским, генеральным директором НЛМК-Сорт Александром Бураевым, с новым генеральным ......

Металлоснабжение и сбыт №12/2013

Металлоснабжение и сбыт №12/2013

С надеждой на подъем стартуем в 2014 год! С таким слоганом на обложке вышел из печати и отправился к читателям предновогодний номер журнала "Металлоснабжение и сбыт", под обложкой которого содержатся обзоры многочисленных событий осенней Недели ......

Покончить с ФРС

Покончить с ФРС

Мировые экономики регулярно накрывают волны финансового кризиса. Но кто в этом виноват и что делать? Большинство людей в мире не знают, что ФРС (Федеральная резервная система) создана как частный клуб Морганов и Рокфеллеров. Она является мощной ......

Прикладная эконометрика №1 (33) 2014

Прикладная эконометрика №1 (33) 2014

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Металлоснабжение и сбыт №07-08/2014

Металлоснабжение и сбыт №07-08/2014

Праздничный выпуск подводит итоги, как полугодовые, так и за более длительные периоды, рассказывает об инновациях, которые преображают отрасль, делают предприятия более эффективными, а продукцию совершеннее; освещает наиболее важные события в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация