Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Металлоснабжение и сбыт №05/2014

Металлоснабжение и сбыт №05/2014

Издательство: Металлоснабжение и сбыт
Цифровая книга

Куда двигается металлургия. С таким генеральным выносом отправился к читателям майский выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт", под обложкой которого рассказывается о разработанной Минпромторгом России стратегии развития черной и цветной металлургии страны до 2030 года.

Одной из ключевых тем номера стало сотрудничество металлургов и трубников с предприятиями ТЭК: на страницах выпуска представлена картина мирового и российского рынка труб, освещена ситуация с реализацией заявленных инфраструктурных проектов (с учетом всех последних корректив по строительству новых нефте– и газопроводов), проанализирован перспективный рынок труб OCTG, опубликованы интервью с руководителями трубных компаний.

В майском номере дана подробная картина рынка арматурного и фасонного проката, других видов металлопродукции для стройиндустрии, опубликовано интервью с руководителем закупок металлов крупнейшей строительной компании Су-155. Из других секторов потребления представлено транспортное машиностроение и авиастроение.

В принтовой версии МСС за май (напомним, что она теперь доступна и на мобильных устройствах) детально проанализирован российский рынок метизов, а также рынок нержавеющих сталей – картину этого рынка дополняет рассказ о положении дел в компании Outokumpu. В блоке международной информации размещен также отчет о конференции по алюминию в Мюнхене, другие материалы.

Новый номер журнала будет широко представлен на встречах производителей и потребителей стальных труб, алюминия, проката и профилей из него, а также на других деловых мероприятиях. В частности, номер будет широко представлен с 3 по 6 июня на комплексе Международных промышленных выставок "Металлургия.Литмаш/Трубы.Россия/Алюминий.Цветмет 2014", совместном проекте Металл-Экспо (Россия) и Мессе Дюссельдорф (Германия).


Посмотрите также...

Металлоснабжение и сбыт №1/2011

Металлоснабжение и сбыт №1/2011

Специализированное издание "Металлоснабжение и сбыт" служит мостом между производителями, поставщиками и потребителями металлов. Занимается организацией и проведением конференций и семинаров, медиасопровождением. Журнал "Металлоснабжение и сбыт" ......

Металлоснабжение и сбыт №2/2011

Металлоснабжение и сбыт №2/2011

Специализированное издание "Металлоснабжение и сбыт" служит мостом между производителями, поставщиками и потребителями металлов. Занимается организацией и проведением конференций и семинаров, медиасопровождением. Журнал "Металлоснабжение и сбыт" ......

Металлоснабжение и сбыт №2/2012

Металлоснабжение и сбыт №2/2012

Февральский выпуск открывается обзором, посвященным итогам глобального производства черных и цветных металлов в 2011 г. За ним следуют две статьи, рассказывающие о возможных последствиях вступления России в ВТО. В февральском номере большое ......

Металлоснабжение и сбыт №1/2012

Металлоснабжение и сбыт №1/2012

Январский номер журнала "Металлоснабжение и сбыт" открывается обзором, посвященным итогам работы металлургических предприятий России в 2011 г. и перспективам их деятельности в 2012 г. Затем следует интервью старшего вице-президента РЖД В. ......

Металлоснабжение и сбыт №2/2010

Металлоснабжение и сбыт №2/2010

Специализированное издание "Металлоснабжение и сбыт" служит мостом между производителями, поставщиками и потребителями металлов. Занимается организацией и проведением конференций и семинаров, медиасопровождением. Журнал "Металлоснабжение и сбыт" ......

Металлоснабжение и сбыт №05/2013

Металлоснабжение и сбыт №05/2013

Чего ждать производителям и потребителям в ближайшей перспективе? В майском номере читатели найдут эксклюзивные интервью директора по сбыту ММК Николая Лядова, генерального директора компании Метинвест Евразия Романа Рыбалова, руководителей ряда ......

Металлоснабжение и сбыт №01/2014

Металлоснабжение и сбыт №01/2014

Первый в нынешнем году выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт" открывается статьей, посвященной наиболее значимым событиям, произошедшим в 2013 г. в российской металлургии и перспективам ее развития в 2014 г. Ее дополняют обзоры, рассказывающие ......

Металлоснабжение и сбыт №02/2014

Металлоснабжение и сбыт №02/2014

Металлурги приложили руку к Олимпиаде в Сочи. В день открытия Олимпиады, вышел из печати номер журнала, приветствующий строителей Олимпийских объектов, участников и зрителей Олимпиады. Под обложкой свежего выпуска размещен материал "Сочи-2014 – ......

Металлоснабжение и сбыт №03/2014

Металлоснабжение и сбыт №03/2014

В марте активизируется металлопотребление С таким посылом отправился к читателям свежий выпуск журнала "Металлоснабжение и сбыт". Значительная часть публикаций в мартовском номере посвящена деятельности компаний, производящих и поставляющих ......

Металлоснабжение и сбыт №04/2014

Металлоснабжение и сбыт №04/2014

Анализ рынка строительного проката и металлоконструкций стал ключевой темой апрельского выпуска журнала "Металлоснабжение и сбыт", отправившегося к читателям. Они познакомятся с обзорами мирового и российского рынка арматурного проката, проката ......

Металлоснабжение и сбыт №06/2014

Металлоснабжение и сбыт №06/2014

Передовица посвящена критике стратегии Минпромторга России по развитию черной и цветной металлургии страны до 2030 г. Акцент в №6 сделан на возможностях и ресурсах для роста стагнирующей экономики России, на анализе тех направлений ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация