Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бережливое производство.  Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Джордж Майкл Л.

Бережливое производство. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Издательство: Манн
Цифровая книга

О чем эта книга

Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской – "шести сигм". Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.

Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.


Для кого эта книга

Для думающих руководителей сервисных компаний и подразделений, перед которыми стоит задача оптимизации работы компании.


Почему мы решили издать эту книгу

Нельзя допустить, чтобы книга, успевшая стать классикой менеджмента, пропала с полок магазинов.


От автора

Данная книга предназначена как для тех, кто никогда не слышал о шести сигмах и бережливом производстве, так и для тех, кто уже использует один или оба эти метода.

Часть I. Применение метода "бережливое производство + шесть сигм" для получения стратегических преимуществ в сфере услуг доказывает, что "бережливое производство + шесть сигм" – важный инструмент повышения акционерной стоимости со всеми вытекающими последствиями (такими, как повышение удовлетворенности клиента при одновременном повышении качества, скорости и снижении затрат, не говоря уже об уменьшении сложности).

Часть II. Реализация программы "бережливое производство + шесть сигм" в организациях сферы услуг рассказывает о базовых составляющих успешного процесса. В этом разделе своим опытом делятся руководители компаний, которые уже опробовали данный подход на деле, что поможет вам пройти этот путь быстрее.

Часть III. Совершенствование услуг показывает, как работают на практике методы и инструменты подхода "бережливое производство + шесть сигм" применительно к услугам. Эта часть включает несколько глав об эффективном применении подхода DMAIC (Определение – Измерение – Анализ – Совершенствование – Контроль) к существующим процессам (включая рассмотрение многочисленных примеров из практики) и одну главу, посвященную проектированию по критерию "бережливое производство + шесть сигм" с целью создания новых услуг/процессов.


Посмотрите также...

Искусство задавать вопросы

Искусство задавать вопросы

Тот, кто задает вопросы, владеет инициативой! Следовательно, правильно применяемая техника постановки вопросов позволяет Вам целенаправленно вести разговор. Причем неважно, на какую тему - деловые ли это переговоры, процесс продажи, ситуация в ......

Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов

Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессов

Книга Томаса Голдсби и Роберта Мартиченко представляет собой первое русскоязычное издание, посвященное оптимизации логистической деятельности на основе комбинирования принципов бережливого производства и метода "Шесть сигм". Авторы представляют ......

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Бережливое производство плюс шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

О чем эта книга Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы "бережливого производства" и американской - "шести сигм". ......

Основы бережливого производства. Путеводитель по самой эффективной в мире системе производства

Основы бережливого производства. Путеводитель по самой эффективной в мире системе производства

ОСНОВЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА - это введение в систему так называемого производства без потерь, написанное практиком для практиков в очень доступной форме, и представляет собой всеобъемлющий взгляд на бережливое производство изнутри. Формируя ......

Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха

Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха

Вы устали от своей работы? Надоело топтаться на месте и быть посредственностью? Если вы ответили "да" хотя бы на один из этих вопросов, пришло время взять свою жизнь под контроль и искупаться в море возможностей. Пришло время нырнуть в успех! ......

Бережливое производство. Формула эффективности

Бережливое производство. Формула эффективности

Книга БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ рассказывает о системе бережливого производства (за рубежом эту систему принято называть LEAN), его методах и "секретах". Издание носит учебно-методический характер и в простой, но достаточно ......

Курс на Шесть Сигм. Питер С., Пэнди П. и др.

Курс на Шесть Сигм. Питер С., Пэнди П. и др.

Авторы предлагают вашему вниманию справочник, который поможет менеджерам полностью использовать все преимущества методики ШЕСТЬ СИГМ и внедрить эту систему в любые отрасли промышленности. Книга содержит основную информацию, способствующую ......

Поток: Психология оптимального переживания

Поток: Психология оптимального переживания

В своей культовой книге выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представляет совершенно новый подход к теме счастья. Счастье для него сродни вдохновению, а состояние, когда человек полностью поглощен интересным делом, в котором максимально ......

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы бережливого производства и американской – шести сигм. Возникший в результате метод ......

Поток: Психология оптимального переживания

Поток: Психология оптимального переживания

Р’ своей РєСѓР"ьтовой РєРЅРёРіРµ выдающийся ученый Михай Чиксентмихайи представР"яет совершенно новый РїРѕРґС…РѕРґ Рє теме счастья. Счастье РґР"СЏ него ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация