Коллектив авторов
Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях
Издательство: Флинта
Цифровая книга
Коллективная монография является результатом исследований сотрудников Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного педагогического университета. В монографии раскрываются основные направления проектирования персонифицированной модели повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях: анализируются теоретические основы процесса персонификации; предлагаются подходы к обновлению содержания дополнительного профессионального образования, технологического комплекса и системы оценивания в системе повышения квалификации педагога; описывается процесс проектирования гуманитарной информационно-образовательной среды.
Коллективная монография будет интересна работникам системы повышения квалификации, специалистам системы образования, осуществляющим повышение квалификации на муниципальном и школьном уровнях.
Посмотрите также...
Российский работник. Образование. Профессия. Квалификация
Монография продолжает серию публикаций Центра трудовых исследований (ЦеТИ) НИУ ВШЭ, посвященных российскому рынку труда, и предлагает комплексный анализ процессов накопления и использования человеческого капитала России в 1990-2000-е годы. В ......
Социальная модель как детерминант человеческого капитала
Данная работа рассматривает факторы, которые являются определяющими для уровня развития человеческого капитала. Исследование базируется на временных рядах. Для основных факторов человеческого капитала представлены регрессионные функции. В ......