Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Социальная модель как детерминант человеческого капитала

Попова Е.

Социальная модель как детерминант человеческого капитала

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

Данная работа рассматривает факторы, которые являются определяющими для уровня развития человеческого капитала. Исследование базируется на временных рядах. Для основных факторов человеческого капитала представлены регрессионные функции. В дальнейшем эти регрессии использованы для прогноза индекса развития человеческого потенциала. Возможность научного прогнозирования обеспечена полученными зависимостями; временной промежуток делает возможной верификацию. Типологизация функций произведена на основе типов регрессионных зависимостей и коэффициентов детерминации. Факторы рассматривались для групп стран, использующих одинаковую социальную модель. В работе рассмотрены Континентальная и Скандинавская социальные модели.


Посмотрите также...

Человеческий капитал во временном измерении. Трансформационные модели микроэкономики

Человеческий капитал во временном измерении. Трансформационные модели микроэкономики

В работе "Человеческий капитал во временном измерении" изложена теория человеческого капитала в рамках концепции социального времени, на ее основе разработаны экономико-математические модели общего равновесия и инвестирования в человеческий ......

Детерминанты управления устойчивым развитием промышленных предприятий

Детерминанты управления устойчивым развитием промышленных предприятий

В монографии рассматриваются современные процессы укрупнения рыночных структур, характерные для современной экономики и вопросы повышения эффективности системы управления в условиях нарастания потока изменений рыночной среды, что свойственно ......

Развитие человеческого капитала-новая социальная политика

Развитие человеческого капитала-новая социальная политика

В предлагаемом читателю сборнике продолжается обсуждение возможных развилок и вариантов российской социальной политики - проблем, существующих в образовании, здравоохранении и культуре, оказавшейся вне рамок Стратегии-2020, но без которой нельзя ......

Построение индикатора человеческого капитала социальных групп

Построение индикатора человеческого капитала социальных групп

В статье предлагается методика построения Индикатора человеческого капитала (ИЧК) социальных групп. Представлены результаты расчетов ИЧК для различных социальных групп на данных репрезентативного опроса населения, осуществленного Центром ......

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

Эта увлекательная книга российского экономиста, декана экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, доктора экономических наук, профессора, публициста Александра Аузана поможет разобраться в сути хаотичных на первый взгляд общественных ......

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях

Персонифицированная модель повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях

Коллективная монография является результатом исследований сотрудников Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного педагогического университета. В монографии ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация