Костров А. В., Коротеева О. С., Корнюшко В. Ф.
Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг
Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга
В статье рассматриваются особенности организации информационного менеджмента применительно к условиям сферы услуг. Информационный менеджмент может трактоваться как в широком, так и в узком смысле. В условиях малого бизнеса информационный менеджмент имеет существенную специфику, обусловленную ролью и местом собственника в системе управления. Выделены особенности информационного менеджмента в малом софтверном бизнесе.
Посмотрите также...
Уроки информационного менеджмента
Рассматриваются методологические основы и примеры решения задач информационного менеджмента (ИМ) в различных сферах деятельности и используемые при этом средства. Иллюстрируется проблема ИМ как специфическая проблема управления, проанализированы ......
Основы информационного менеджмента
Рассматриваются основы информационного менеджмента (ИМ) в различных аспектах и используемые при этом средства. ИМ иллюстрируется как специфическая проблема управления. Проанализированы основные задачи ИМ в типовых условиях применения ......
США: сфера услуг в экономике
Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия в США и странах Европы она стала притягивать внимание многих ......
Приказано добиться результата. Как была обеспечена реализация реформ в сфере государственных услуг Великобритании
Книга посвящена истории трансформации управления государственным сектором Великобритании, произошедшей за короткий период времени и оказавшей значительное влияние на жизнь каждого британца. Автор - сэр Майкл Барбер в течение второго срока ......
Оценка уровня развития информационного менеджмента
Анализируются особенности развития информационного менеджмента (ИМ), приводится классификация уровней развития, или стадий зрелости, ИМ. Обосновывается и предлагается подход к оценке уровня развития ИМ. Предложены модель и методика оценки уровня ......
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы бережливого производства и американской – шести сигм. Возникший в результате метод ......