Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы информационного менеджмента

А. В. Костров

Основы информационного менеджмента

Издательство: Инфра-М, 2009 г.
978-5-279-03020-0, 978-5-16-003680-9
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Рассматриваются основы информационного менеджмента (ИМ) в различных аспектах и используемые при этом средства. ИМ иллюстрируется как специфическая проблема управления. Проанализированы основные задачи ИМ в типовых условиях применения информационной системы (ИС). Приведены примеры задач. В отличие от первого издания (2001 г.) дан материал по системному моделированию, планированию и управлению персоналом, по управлению использованием ресурсов, живучести ИС. Включены модели, методы и алгоритмы оценки эффективности ИС, в том числе экономической. Для студентов, системных аналитиков, информатиков, экономистов и менеджеров. Может быть использовано преподавателями при обучении по программам магистра, бакалавра.

Посмотрите также...

Безопасность электронного бизнеса

Безопасность электронного бизнеса

Сформулированы и проиллюстрированы основные понятия, модели и направления развития электронного бизнеса. Рассмотрена технологическая база ведения экономической деятельности в сети Интернет. Классифицированы и проанализированы методы и средства ......

Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler

Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler

Книга представляет собой практическое руководство по созданию функциональных моделей (моделей бизнес-процессов) и системному анализу с помощью CASE-средства AllFusion Process Modeler 4.1 (BPwin 4.1) фирмы Computer Associates. Она содержит ......

Структурные модели бизнеса: DFD-технологии

Структурные модели бизнеса: DFD-технологии

Изложена технология современного структурного анализа и проектирования бизнес-процессов, основанная на потоковых диаграммах. Приведены примеры моделей основных и вспомогательных бизнес-процессов из различных отраслей и направлений ......

Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем

Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем

Практикум - дополнение к учебнику "Проектирование программного Обеспечения экономических информационных систем". Содержит задания и упражнения на построение моделей программных систем на стандартном языке моделирования UML с использованием ......

Информационные технологии и системы финансового менеджмента

Информационные технологии и системы финансового менеджмента

В учебном пособии рассматриваются теоретические основы обеспечивающих подсистем автоматизированной информационной системы. Определены понятия информации, системы, информационных технологий, управления. Изложены возможности новых информационных ......

Административный менеджмент

Административный менеджмент

"Административный менеджмент" - первый специализированный учебник по данной дисциплине, изучаемой в выпускном блоке программы MBА. Представление материала адаптировано к действующему в российских условиях законодательству и ориентировано на ......

Информационные технологии в бизнесе. Практикум. Применение системы Decision в решении прикладных экономических задач

Информационные технологии в бизнесе. Практикум. Применение системы Decision в решении прикладных экономических задач

Это вторая книга, посвященная инструментальной системе Decision. В ней рассматриваются задачи нормирования, принятия решений на фондовом рынке, игровые, о расписаниях и назначениях, инженерно-экономические, поиска решений на графах. Дается ......

Информационные системы в экономике

Информационные системы в экономике

Рассмотрены теоретические вопросы построения и функционирования экономических информационных систем, приведены их классификация и структура. Подробно описаны обеспечивающие подсистемы: информационное, программное, математическое, организационное ......

Рекламный менеджмент

Рекламный менеджмент

Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламного менеджмента, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании, определены рекламные стратегии, рассмотрены подходы в ......

Управление высшим учебным заведением

Управление высшим учебным заведением

Свыше тысячи вузов и двух тысяч их филиалов представляют сегодня систему российского высшего профессионального образования. Эффективность их деятельности во многом определяется качеством внутривузовского управления, профессионализмом руководящих ......

Современный коммерческий банк. Управление и операции

Современный коммерческий банк. Управление и операции

В книге рассмотрены экономические принципы и технические приемы работы современного коммерческого банка в условиях развитых рынков ссудного капитала. Дается анализ способов и форм привлечения банками денежных ресурсов, организации кредитной и ......

Системы управления инновационно-инвестиционной деятельностью промышленных организаций и подготовкой машиностроительного производства

Системы управления инновационно-инвестиционной деятельностью промышленных организаций и подготовкой машиностроительного производства

Монография посвящена разработке теории и методологии управления инновационо-инвестиционной деятельностью промышленных организаций и подготовкой машиностроительного производства путем интеграции инновационных и инвестиционных процессов. В ......

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Информационные системы управления эффективностью бизнеса. Учебник и практикум

Раскрываются основные понятия информационных систем управления эффективностью бизнеса (business performance management - BPM), их структура и функции. В качестве основы для понимания текста служат такие понятия, как целеполагание, ......

Путь аналитика. Практическое руководство IT-специалиста

Путь аналитика. Практическое руководство IT-специалиста

Перед вами настольная книга для системных аналитиков, программистов, архитекторов программного обеспечения, менеджеров проектов и начальников отделов по разработке программ. Кроме того, книга будет полезным учебным пособием для преподавателей, ......

Управление многоквартирными домами.Теория и практика.-М.:Проспект,2016.

Управление многоквартирными домами.Теория и практика.-М.:Проспект,2016.

Работа посвящена основам и практике управления зданиями, прежде всего жилыми многоквартирными домами, в условиях несовершенного жилищного законодательства. Автор описывает и систематизирует основы управления домами, делает экономический анализ ......

PR IT-компаний. Российская практика

PR IT-компаний. Российская практика

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических ......

Менеджмент качества и обеспечения безопасности в автомобильном бизнесе

Менеджмент качества и обеспечения безопасности в автомобильном бизнесе

В монографии исследовано состояние и перспективы развития автомобильной промышленности России на основе применения современных систем менеджмента. Рассмотрены теоретические и практические подходы к обеспечению конструкционно-технической и ......

Управление промышленным развитием в условиях отсталой технологической среды

Управление промышленным развитием в условиях отсталой технологической среды

В коллективной монографии изложены оригинальные подходы к управлению промышленным развитием, базирующиеся на теории экономико-технологического развития. Особое внимание уделено практическим аспектам использования теоретических постулатов при ......

Стратегия развития ремонтных служб предприятия

Стратегия развития ремонтных служб предприятия

Концептуальный подход к планированию ремонтов металлургического оборудования направлен на снижение числа аварий, внеплановых простоев и уменьшение выхода брака. Разработанная инновационная модель подходов в планировании ремонтов ......

Проектное управление в сфере информационных технологий

Проектное управление в сфере информационных технологий

"Книга написана на основе опыта участия автора в проектах по информатизации и в проектах внедрения проектного управления в крупных отечественных организациях, среди которых ОАО "Газпром", холдинг "Связьинвест", Правительство Москвы, Пенсионный ......

Система финансового контроллинга бизнес-процессов в промышленных холдингах

Система финансового контроллинга бизнес-процессов в промышленных холдингах

Монография посвящена развитию финансового контроллинга, совершенствованию инструментальных средств, методического и аналитического обеспечения мониторинга эффективности бизнес-процессов в промышленных холдингах. В условиях интеграционного ......

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

В книге представлена авторская концепция арт-менеджмента как социокультурного феномена бизнес-реальности, составляющей ноосферного информационного универсума, ресурса креативной экономики и инструмента реализации государственной политики в сфере ......

Фандрайзинг образовательной организации. Учебное пособие

Фандрайзинг образовательной организации. Учебное пособие

Настоящее учебное пособие посвящено проблемам управления фандрайзингом образовательной организации: детского сада, школы, колледжа, вуза. На конкретных примерах представлена практика и основные принципы управления фандрайзингом в образовательных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация