Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление высшим учебным заведением

Управление высшим учебным заведением

Серия: Менеджмент в высшей школе
Издательство: Инфра-М, 2013 г.
978-5-16-006238-9
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Свыше тысячи вузов и двух тысяч их филиалов представляют сегодня систему российского высшего профессионального образования. Эффективность их деятельности во многом определяется качеством внутривузовского управления, профессионализмом руководящих кадров высших учебных заведений. Рассматриваются система управления вузом, технологии управления учебным процессом, научной деятельностью, экономической, социальной и воспитательной работой. Значительное внимание уделено международной деятельности, формированию и развитию управленческого потенциала высших учебных заведений. Для руководящих кадров высших учебных заведений, резерва на выдвижение, а также для аспирантов, докторантов и всех, кто интересуется проблемами внутри-вузовского управления.

Посмотрите также...

Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере)

Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере)

Книга рассматривает широкий спектр проблем социального менеджмента в сфере образования и культуры. Адресована студентам и аспирантам вузов, изучающим менеджмент применительно к своим будущим профессиям: учителя, врача, культуролога. Книга будет ......

Управление и экономика фармации

Управление и экономика фармации

В учебнике раскрыты основы государственного регулирования в области фармации. С современных позиций рассмотрены основные виды, принципы, методы и технологии доведения фармацевтической и парафармацевтической продукции до конечного потребителя; ......

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......

Управление страховым бизнесом

Управление страховым бизнесом

В пособии системно изложены вопросы теории и практики управления страховым бизнесом в России. Рассмотрены принципы организации и работы страховой компании, экономические, финансовые, правовые и математические основы страхового бизнеса; ......

Стратегические ориентиры экономического развития черной металлургии в современных условиях

Стратегические ориентиры экономического развития черной металлургии в современных условиях

В монографии рассматриваются основные тенденции развития мировой черной металлургии на фоне процессов глобализации и перехода отдельных частей мировой экономики в фазу постиндустриального развития. Автор предпринял попытку дать ответ на главный ......

Модели экономического управления водными ресурсами

Модели экономического управления водными ресурсами

В монографии представлено теоретическое исследование проблемы дефицита чистой воды и роли государственной политики в решении этой проблемы. Рассматриваются особенности воды как экономического ресурса, эффективность водопользования при наличии ......

Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев

Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев

О чем эта книга Эта книга - продолжение вышедшей ранее книги "Детский клуб. Как открыть и сделать прибыльным". Если у вас уже есть бизнес и вы хотите поднять его на новую высоту, Зарина Ивантер подскажет, как действовать дальше. Но и для тех, ......

Современный коммерческий банк. Управление и операции

Современный коммерческий банк. Управление и операции

В книге рассмотрены экономические принципы и технические приемы работы современного коммерческого банка в условиях развитых рынков ссудного капитала. Дается анализ способов и форм привлечения банками денежных ресурсов, организации кредитной и ......

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Цитата "Инновационная деятельность зачастую связана с особым видом кластеров - инновационными территориальными кластерами, в которые входят предприятия и организации инновационной инфраструктуры в виде образовательных и научных учреждений и ......

Управление социально-экономическим разитием горнодобывающего предприятия

Управление социально-экономическим разитием горнодобывающего предприятия

В монографии рассматривается методология управления социально-экономическим развитием горнодобывающего предприятия, которое обеспечивается на основе баланса социальных и экономических интересов его субъектов в краткосрочном и долгосрочном ......

Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией

Внутренний аудит в современной системе корпоративного управления компанией

Рассматриваются вопросы организации внутреннего аудита в современной системе корпоративного управления компанией. Определяются основные характеристики и направления деятельности внутреннего аудита в компании, даются рекомендации по применению ......

Стратегия развития ремонтных служб предприятия

Стратегия развития ремонтных служб предприятия

Концептуальный подход к планированию ремонтов металлургического оборудования направлен на снижение числа аварий, внеплановых простоев и уменьшение выхода брака. Разработанная инновационная модель подходов в планировании ремонтов ......

Менеджмент. Книга пятая. Управление человеческим потенциалом в системах высшего образования, подготовки и аттестации научных кадров. Избранные статьи

Менеджмент. Книга пятая. Управление человеческим потенциалом в системах высшего образования, подготовки и аттестации научных кадров. Избранные статьи

Книга включает статьи С.Д.Резника, опубликованные в рецензируемых научных журналах в 2014-2016 годах.Рассматриваются проблемы управления человеческим потенциалом в социальных и экономических системах. Особое внимание уделено проблемам вузовского ......

Теория бизнес-организации

Теория бизнес-организации

В монографии рассматривается бизнес-организация (фирма, предприятие) в многомерной системе координат. Анализируется, в чем заключается разница между понятиями "фирма" и "предприятие", а также они рассматриваются как социотехническая система....

Система финансового контроллинга бизнес-процессов в промышленных холдингах

Система финансового контроллинга бизнес-процессов в промышленных холдингах

Монография посвящена развитию финансового контроллинга, совершенствованию инструментальных средств, методического и аналитического обеспечения мониторинга эффективности бизнес-процессов в промышленных холдингах. В условиях интеграционного ......

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

В книге представлена авторская концепция арт-менеджмента как социокультурного феномена бизнес-реальности, составляющей ноосферного информационного универсума, ресурса креативной экономики и инструмента реализации государственной политики в сфере ......

Комплаенс-программа организации

Комплаенс-программа организации

Относительно молодое бизнес-направление комплаенса стремительно приобретает все большую актуальность во всем мире. Эффективная программа по управлению комплаенс-риском может принести для организации любого размера множество преимуществ, в том ......

Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг. В 2 томах. Том 1

Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг. В 2 томах. Том 1

Настоящая книга содержит методики и успешные практики их примене¬ния по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: стратегическое управление, управление бизнес-процессами, управление организационной структурой и персоналом, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация