Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


П/р Богомольного Е.И., Белолипецкий С.А.

Управление многоквартирными домами. Теория и практика. -М. :Проспект, 2016.

Издательство: Проспект, 2016 г.
978-5-392-20100-6
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Работа посвящена основам и практике управления зданиями, прежде всего жилыми многоквартирными домами, в условиях несовершенного жилищного законодательства. Автор описывает и систематизирует основы управления домами, делает экономический анализ осуществления услуг такого рода. Приводятся общемировые принципы управления объектами недвижимости, дается современное толкование основной терминологии в этой сфере. Рассмотрены спорные случаи, вступающие в явный конфликт с действующим законодательством. Вводятся новые понятия, не нашедшие пока должного отражения в нашей стране. Приведены практические примеры управления и эксплуатации зданиями, образцы договоров управления, оказания иных услуг. Рассмотрены некоторые аспекты перспектив отрасли ЖКХ, сделаны выводы о необходимости развития рыночных отношений. Предложена определенная культура управления домами.

Посмотрите также...

Договор управления многоквартирным домом

Договор управления многоквартирным домом

Настоящая книга представляет собой одно из первых монографических исследований, специально посвященное договорным отношениям по профессиональному управлению многоквартирными домами. Избранное, строго сфокусированное направление исследования ......

Комментарий практики разрешения судами споров, возникающих в связи с участием граждан в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости

Комментарий практики разрешения судами споров, возникающих в связи с участием граждан в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости

4 декабря 2013 г. Президиумом Верховного Суда РФ утвержден Обзор практики разрешения судами споров, возникающих в связи с участием граждан в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. Предметом настоящего ......

Защита от шума.Свод правил. СП 51.13330.2011.-М.:Проспект,2016.

Защита от шума.Свод правил. СП 51.13330.2011.-М.:Проспект,2016.

В настоящем документе приведены требования, соответствующие целям Федерального закона от 30 декабря 2009 г. №384-ФЗ "Технический регламент о безопасно­сти зданий и сооружений" и подлежащие обязательному соблюдению с учетом части 1 статьи 46 ......

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза.-М.:Проспект,2016.

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза.-М.:Проспект,2016.

В книге приведен текст Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. №54....

Типичные ошибки кадрового делопроизводства.+Усовершенствованные тексты и усовершенствованные формы документов.-М.:Проспект,2016.

Типичные ошибки кадрового делопроизводства.+Усовершенствованные тексты и усовершенствованные формы документов.-М.:Проспект,2016.

В книге рассматриваются наиболее характерные ошибки, допускаемые при заключении, изменении и прекращении (расторжении) трудового договора, издании основных приказов (распоряжений) по кадрам, а также при обращении с трудовыми книжками. Она ......

Экономическая теория неформальных институтов.Монография.-М.:Проспект,2016.

Экономическая теория неформальных институтов.Монография.-М.:Проспект,2016.

Экономическая теория неформальных институтов.Монография.-М.:Проспект,2016....

Экономическая эффективность информационных систем в России.Монография.-М.:Проспект,2016.

Экономическая эффективность информационных систем в России.Монография.-М.:Проспект,2016.

Экономическая эффективность информационных систем в России.Монография.-М.:Проспект,2016....

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы.Монография.-М.:Проспект,2016.

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы.Монография.-М.:Проспект,2016.

Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного ......

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

Текст Постановления Правительства РФ "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с ......

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

Настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация