Динни Кейт
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-655-9
Цифровая книга
Эта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских мегаполисов – Барсе-лоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Вы сможете увидеть новые воз-можности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и ин-вестиций, консолидации жителей и местных сообществ. В книге нет решения, которое подходит всем, – читайте, анализируйте, делайте выводы.
Посмотрите также...
Брендинг
Рассмотрены основные понятия и эволюция бренда, современная среда и система управления брендами с учетом российского опыта. Кроме того, определена роль упаковки в брендинге, обоснована политика мерчандайзинга как составляющая процесса брендинга ......
Управление бизнесом. Лучшие мировые практики
Книга посвящена лучшим управленческим практикам современного бизнеса. В ней представлены управленческие портреты наиболее успешных бизнесменов мира, которые сумели создать "с нуля" собственные бизнес-империи либо возглавили и привели к успеху ......
Государственное управление. Лучшие мировые практики
В книге приведены лучшие мировые практики государственного управления. Впервые деятельность великих управленцев проанализирована с позиций профессионального управления. Перед читателем проходит государственное управление мудрого Соломона и ......
Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей
Книга знакомит читателя с актуальными тенденциями в области работы с репутацией компании как работодателя. На ее страницах представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Работа ......
Брендинг территорий. Лучшие мировые практики
О чем эта книга Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города. В работе представлены как знакомые всем европейские и ......
Self-брендинг,или Маркетинг индивидуальности
Есть много книг о том, как стать успешным, богатым или красивым. Есть книги, где рассказывается с какой силой и частотой нужно фантазировать, чтобы наконец обрести желаемое. А есть книги, где после каждой главы, нужно брать ручку, листок и ......
Реклама, PR, брендинг и маркетинг
Популярно о рекламе, PR, брендинге и маркетинге....
Стив Джобс. Уроки лидерства
Эта книга – редкая возможность увидеть Стива Джобса таким, каким его видели лишь его самые близкие сотрудники, и разгадать загадку этого легендарного человека. Это возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря ......
Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов
НЕТ – одно из самых важных слов в любом языке. Каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам нужно говорить НЕТ коллегам, родным, партнерам. НЕТ защищает нас самих и то, что для нас важно и дорого. Но неправильно сказанное НЕТ отчуждает ......
Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн
Автор этой книги помогал писать речи пяти президентам США. Он знает свое дело и считает, что научиться говорить красноречиво, по делу и убедительно – непросто, но возможно. Многие известные люди опробовали методики Джеймса Хьюмса и убедились, ......
Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь
Эта книга поможет вам изменить свою жизнь. В ней собраны рекомендации от тех, для кого собственное дело стало ключом к самореализации. Все ее герои, не обладая какими-либо специальными навыками, сумели превратить хобби в источник дохода и ......
Отношение определяет результат
В бизнесе да и в жизни уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете. Дов Сайдман, основатель и CEO компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные "факторы", прежде считавшиеся ......
Уроки дизайна от Apple
Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: "Секретность, командная работа, качество". Книга "Уроки ......
Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящим
Если вы давно хотели изменить свою жизнь, вырваться из привычного, надоевшего круга, но не могли решиться на активные действия, эта книга для вас. Прочитав ее, вы непременно получите заряд позитивной энергии, станете смелее и отважитесь жить ......
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
Система "Гвоздь & молоток", описанная в этой книге приходит на смену традиционной концепции позиционирования. Лаура Райс (дочь знаменитого Эла Райса, автора концепции позиционирования) убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была ......
HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России
Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше? Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими ......