Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методология управления Портфелем Программ и Проектов

Козлов Александр Сергеевич

Методология управления Портфелем Программ и Проектов

Издательство: Флинта
Цифровая книга

Сегодня для устойчивого развития и получения конкурентных преимуществ организациям уже недостаточно успешной реализации отдельных Проектов или Программ. Успех во многом определяется целым комплексом успешно реализуемых Проектов и Программ, приближающих организацию к достижению намеченных Стратегических целей. В книге рассматриваются актуальные проблемы руководства проектной и проектно-ориентированной деятельностью.

Книга адресована, прежде всего, руководителям организаций, которые заинтересованы в повышении эффективности и результативности использования ресурсов и финансовых средств при реализации Программ и Проектов, а также в коммерциализации результатов проектной и проектно-ориентированной деятельности. Книга будет также полезна специалистам различных областей производства, торговли, сферы услуг, внедряющих и использующих проектно–ориентированные подходы в управлении, а также преподавателям при подготовке и проведении занятий по тематике, связанной с проектным менеджментом, и слушателям различных форм обучения, изучающим вопросы управления Портфелями реальных инвестиций.


Посмотрите также...

Портфель конкуренции и управления финансами

Портфель конкуренции и управления финансами

"Портфель конкуренции и управления финансами" - очередной выпуск подписной серии "Портфель делового человека". Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена вопросам конкуренции и управления, одной из самых актуальных задач хозяйственного ......

Управление инвестиционными программами и портфелями проектов

Управление инвестиционными программами и портфелями проектов

В пособии системно рассмотрены вопросы управления инвестиционными программами и портфелями проектов. Освещены основные положения современной концепции корпоративного управления проектами, программами и портфелями проектов, включая основы ......

Управление портфелем программ и проектов: процессы и инструментарий

Управление портфелем программ и проектов: процессы и инструментарий

Для практического внедрения программно–целевого управления необходим процессный базис, формирующий объективные требования к составу действий (процессов) и информационных взаимодействий (интерфейсов и информационных потоков) в рамках Системы ......

Проектирование и исследование бизнес-процессов: учебное пособие

Проектирование и исследование бизнес-процессов: учебное пособие

Необходимость адекватной и своевременной адаптации к динамичным и значительным изменениям требует специальных методов построения бизнеса и управления персоналом. В основе этих методов лежит применение процессного подхода – подхода на основании ......

Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standard for Program Management. Изложение методологии и рекомендации по применению

Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standard for Program Management. Изложение методологии и рекомендации по применению

Целью данной книги является обобщение многолетнего опыта автора по управлению крупными технологическими программами и проектами, а также разработки стандартов и методических рекомендаций, участия во многих международных и отечественных ......

Управление портфелями проектов на основе стандарта PMI The Standard for Portfolio Management. Изложение методологии и рекомендации по применению

Управление портфелями проектов на основе стандарта PMI The Standard for Portfolio Management. Изложение методологии и рекомендации по применению

Книга посвящена авторской интерпретации и видению использования на практике стандарта PMI The Standard for Portfolio Management, предназначенного для эффективного управления портфелями проектов. Представлено детальное описание всех 14 процессов ......

Управление портфелем проектов развития организации

Управление портфелем проектов развития организации

Рецензент: Валинурова Л. С., д.э.н., профессор, заведующая кафедрой инновационной экономики ГБОУ ВПО "Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан"....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.02.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация