Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standard for Program Management.  Изложение методологии и рекомендации по применению

Павлов Александр Николаевич

Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standard for Program Management. Изложение методологии и рекомендации по применению

Издательство: Бином. Лаборатория знаний
Цифровая книга

Целью данной книги является обобщение многолетнего опыта автора по управлению крупными технологическими программами и проектами, а также разработки стандартов и методических рекомендаций, участия во многих международных и отечественных конференциях и симпозиумах, чтения лекций и учебных курсов в данной области. Большинству специалистов будут особенно интересны практический опыт и уроки, полученные в ходе управления программами проектов на основе использования стандарта PMI The Standard for Program Management(R). Помимо изложения стандарта книга содержит ценные авторские комментарии и рекомендации, существенно дополняющие и обогащающие ее основное содержание.

Книга предназначена для менеджеров высшего и среднего звена, руководителей программ и проектов и специалистов, участвующих в проектах, во внедрении корпоративных систем управления программами или в проведении крупных комплексных проектов и программ.


Посмотрите также...

Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standart for Program Management. Изложение методологии и рекомендации по применению

Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standart for Program Management. Изложение методологии и рекомендации по применению

Целью данной книги является обобщение многолетнего опыта автора по управлению крупными технологическими программами и проектами, а также разработки стандартов и методических рекомендаций, участия во многих международных и отечественных ......

Управление портфелями проектов на основе стандарта PMI The Standart for Portfolio Management. Изложе

Управление портфелями проектов на основе стандарта PMI The Standart for Portfolio Management. Изложе

Книга посвящена авторской интерпретации и видению использования на практике стандарта PMI The Standard for Portfolio Management®, предназначенного для эффективного управления портфелями проектов. Представлено детальное описание всех 14 процессов ......

Управление проектами на основе стандарта PMI РМВОК. Изложение методологии и опыт применения

Управление проектами на основе стандарта PMI РМВОК. Изложение методологии и опыт применения

В этой книге руководитель РМ Expert - одной из лидирующих российских консалтинговых компаний в сфере проектного менеджмента - подробно излагает положения наиболее известного американского стандарта по управлению проектами. Автор рассматривает ......

Методология управления Портфелем Программ и Проектов

Методология управления Портфелем Программ и Проектов

Сегодня для устойчивого развития и получения конкурентных преимуществ организациям уже недостаточно успешной реализации отдельных Проектов или Программ. Успех во многом определяется целым комплексом успешно реализуемых Проектов и Программ, ......

Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK®. Изложение методологии и опыт применения

Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK®. Изложение методологии и опыт применения

В этой книге руководитель PM Expert – одной из лидирующих российских консалтинговых компаний в сфере проектного менеджмента – подробно излагает положения наиболее известного американского стандарта по управлению проектами. Помимо собственно ......

Управление портфелями проектов на основе стандарта PMI The Standard for Portfolio Management. Изложение методологии и рекомендации по применению

Управление портфелями проектов на основе стандарта PMI The Standard for Portfolio Management. Изложение методологии и рекомендации по применению

Книга посвящена авторской интерпретации и видению использования на практике стандарта PMI The Standard for Portfolio Management, предназначенного для эффективного управления портфелями проектов. Представлено детальное описание всех 14 процессов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация