Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как купить,  но не купиться

Вагин Игорь

Как купить, но не купиться

Издательство: АРДИС
Цифровая книга

Как не дать обмануть себя при совершении покупок? Почему часто поход по магазинам оказывается полным разорением, а полезных вещей в доме при этом не прибавляется?

Знаете ли вы, что продавцов обучают специальным приемам "как правильно впарить товар покупателю" и техникам скрытого гипноза? Задумывались ли вы о том, что всевозможные дисконтные и бонусные карты, лотереи, розыгрыши призов и подарки – всего лишь умелые манипуляции, игра на наших слабостях и наивности.

Известный психолог Игорь Вагин научит, как не попасться на самые хитрые уловки, умело вести торг, расскажет о тайных приемах, используемых при продаже золота, косметики, дубленок и шуб, дорогой одежды в бутиках, туристических путевок, и раскроет много других секретов.


Посмотрите также...

Стресс-менеджмент

Стресс-менеджмент

ЕсР"Рё, просыпаясь РїРѕ утру, РІС‹ думаете, Р° РјРѕСЏ Р"Рё эта жизнь, разве РјРЅРµ нравится РјРѕР№ РґРѕРј, жена, Р"юбовница, работа? НеужеР"Рё рутина навсегда Рё ......

Управление персоналом

Управление персоналом

Какие поручения можно передоверить своим подчиненным, а какие нельзя? Как эффективно провести совещание? Как сделать, чтобы люди работали за деньги ниже средней зарплаты и с огоньком в глазах? Как разрешить производственный конфликт? Как ......

Как вести конкурентную борьбу

Как вести конкурентную борьбу

Игорь Олегович Вагин – директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии. Автор предлагает ......

Как сохранить деньги

Как сохранить деньги

РРіРѕСЂСЊ РћР"егович Вагин вЂ" директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. Р-Р° РґРІР° ......

Как создать успешный имидж

Как создать успешный имидж

РРіРѕСЂСЊ РћР"егович Вагин вЂ" директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. Р-Р° РґРІР° ......

Как управлять другими

Как управлять другими

Игорь Олегович Вагин – директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии. Мы все живем в ......

Управление стрессом

Управление стрессом

Вас преследует постоянная нехватка времени и конфликты на работе? Вы стали тревожным и раздражительным, страдаете головными болями? Испытываете трудности в общении с людьми? В Вашей жизни наступил кризис, Вы пережили смерть близкого человека, ......

Управление эмоциями

Управление эмоциями

РРіРѕСЂСЊ Вагин предР"агает специаР"ьные психотерапевтические методики, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ Вам научиться контроР"ировать эмоции, преодоР"еть ......

Феномен удачи

Феномен удачи

Игорь Олегович Вагин – директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......

Управление радостью

Управление радостью

Известный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин даёт советы, как победить неудачи в делах и личной жизни и сделать осознанный выбор в пользу радости. Эффективные методики научат вас бороться с отрицательными эмоциями, настраиваться на волну ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2023 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация