Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации

В. В. Глущенко

Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации

Издательство: ТОО НПЦ "Крылья", 2006 г.
5-901039-12-2
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Разрабатываются положения системного подхода в экономической теории, исследовании риска, введено понятие "геополитический риск" и исследована его структура. Аргументировано, что объективной основой глобализации является необходимость концентрации ресурсов для инновационной и инвестиционной деятельности. Показано, что риску помимо известных функций присущи еще функции компенсационная и селекционная, а фундаментальный риск проекта является динамической величиной в условиях глобализации. Исследована связь риска с эффективностью, затратами, временем реализации и ликвидностью проекта. Проведен анализ особенностей глобальной конкуренции и влияние на нее тайны, конфиденциальности, конфликтов, организационной культуры. Разработана четырехуровневая модель оценки риска инновационного проекта. Показано, что индекс рентабельности инновационного проекта прямо пропорционален квадрату вероятности его успешного осуществления. Описаны инструменты управления риском инновационной и инвестиционной деятельности. Исследовано влияние государства и других субъектов на риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях современной глобальной конкуренции. Предложен системный подход к исследованию эффективности корпораций, исследованы их роли, введено понятие "геополитической (национальной) ответственности корпораций". Исследованы рисковые особенности демографического воспроизводства в условиях глобализации и его влияния на геополитический риск.

Для преподавателей, студентов, научных работников, аспирантов, практиков, работающих в сфере глобальной конкуренции, инновационной и инвестиционной деятельности и управления рисками в различных отраслях.

Посмотрите также...

Система стратегического управления инновационной деятельностью

Система стратегического управления инновационной деятельностью

Исследуются понятия "инновация", инновационная деятельность, ее законодательные основы и определяются направления их совершенствования. Определены роли инновационной деятельности в социально-экономическом развитии государства и на их основе ......

Организация деятельности коммерческого банка

Организация деятельности коммерческого банка

Роль банковской системы в экономике и финансовой системе государства, правовые основы функционирования коммерческого банка. Основы организации его деятельности в банковской системе России. Взаимодействие банка с субъектами ......

Инновационная деятельность высокотехнологичных предприятий

Инновационная деятельность высокотехнологичных предприятий

Книга посвящена рассмотрению инновационной деятельности высокотехнологичных предприятий. Применительно к данной проблематике с методических позиций отражены роль инновационной деятельности в экономике, зарубежный опыт развития инноваций, дана обобщенная...

Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

Формулируются понятия инновационной философии, идеологии, политики, стратегии и тактики предприятия, разрабатывается структурная схема процесса разработки и реализации инновационной политики предприятия. Инновационная идеология и политика ......

Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков

Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков

Учебное пособие включает описание методов и инструментов, которые используются в практике инновационной деятельности. Общей целью пособия является формирование у читателей навыков отбора и анализа рисков инновационных проектов. Книга может быть ......

Управление рисками в инновационной деятельности

Управление рисками в инновационной деятельности

Инновационная деятельность сопровождается высокими рисками, и от умения управлять этими рисками во многом зависит успех инноваций. Учебное пособие формирует базовые компетенции, необходимые менеджерам и специалистам по управлению инновационной ......

Системный анализ и управление рисками в предпринимательстве

Системный анализ и управление рисками в предпринимательстве

Учебное пособие содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Текст пособия написан по результатам ......

Риски бизнеса. Диагностика, профилактика, управление

Риски бизнеса. Диагностика, профилактика, управление

Рассмотрены теоретические основы управления рисками (их источники и экспозиции, свойства, влияние на развитие риск-ситуаций, риск-менеджмент предприятия, диагностика и оценка рисков и рисковой напряженности, инструменты управления и т.д.), ......

Финансы инновационной деятельности

Финансы инновационной деятельности

Исследованы понятие и содержание инновационной деятельности, роли инноваций в социально-экономическом развитии организаций, место финансов в институциональной системе государственной поддержки инновационной деятельности, разрабатываются ......

Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность

Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность

В монографии представлены результаты многолетних исследований проблем корпоративного планирования процессов развития на основе соблюдения рациональных экономических пропорций и соотношений и обеспечения допустимой финансовой устойчивости в ......

Финансы инновационной деятельности

Финансы инновационной деятельности

Исследованы понятие и содержание инновационной деятельности, роли инноваций в социально-экономическом развитии организаций, место финансов в институциональной системе государственной поддержки инновационной деятельности, разрабатываются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация