Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ТОО НПЦ "Крылья""

Организация деятельности коммерческого банка

Организация деятельности коммерческого банка

Роль банковской системы в экономике и финансовой системе государства, правовые основы функционирования коммерческого банка. Основы организации его деятельности в банковской системе России. Взаимодействие банка с субъектами ......

Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования

Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования

Разработаны новые и приведены известные методы, процедуры исследования систем управления при решении задач их контроля, диагностики, прогнозирования, планирования. Особое внимание уделено прогнозным и плановым исследованиям, экспериментальным, ......

Финансы. Финансовая политика. Финансовый маркетинг. Финансовый менеджмент. Финансовый риск-менеджмент. Ценные бумаги. Страхование

Финансы. Финансовая политика. Финансовый маркетинг. Финансовый менеджмент. Финансовый риск-менеджмент. Ценные бумаги. Страхование

Исследованы особенности, уточнены определения, разработаны новые методы и модели финансов с учетом их взаимопроникновения с отношениями собственности, перехода кмаркетинговым стратегиям на товарных и финансовых рынках, разделения процессов...

Менеджмент. Системные основы

Менеджмент. Системные основы

Разработаны новые методы, процедуры проектирования в менеджменте, выделены и разрабатываются системные основы менеджмента (совокупность методов, составляющих основы менеджмента в любой сфере деятельности), учтены практика менеджмента и конфликтов...

Система стратегического управления инновационной деятельностью

Система стратегического управления инновационной деятельностью

Исследуются понятия "инновация", инновационная деятельность, ее законодательные основы и определяются направления их совершенствования. Определены роли инновационной деятельности в социально-экономическом развитии государства и на их основе ......

Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации

Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации

Разрабатываются положения системного подхода в экономической теории, исследовании риска, введено понятие "геополитический риск" и исследована его структура. Аргументировано, что объективной основой глобализации является необходимость ......

Управление рисками. Страхование

Управление рисками. Страхование

Рассмотрены источники и управление геополитическими, политическими, экономическими, техногенными, управленческими рисками в переходный период, а также методы нефондового страхования. Разработаны и приведены методы управления рисками на различных...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация