И. Вагин, П. Рипинская
Тренинги - это классно! Стратегия проведения психологических тренингов
Издательство: АСТ, Астрель, Люкс, 2005 г.
5-17-027653-2, 5-271-11081-8, 5-9660-0975-9
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Авторы книги делятся своим опытом проведения психологических тренингов. Даны основные приемы их проведения. Книга будет интересна широкому кругу читателей и многим поможет справиться со своими внутренними проблемами.
Посмотрите также...
Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником
В книге излагаются взгляды на причины и следствия неуспеваемости, описываются принципы диагностики, даются ответы на вопросы, которые часто интересуют родителей школьников. Подробно описан тренинг эффективного взаимодействия с неуспевающими ......
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса
Один из наиболее знаменитых в США предпринимателей делится с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства любого уровня....
Чему все еще не учат в Гарвардской школе бизнеса
Один из знаменитейших в США предпринимателей продолжает делиться с широким кругом читателей личными взглядами на "секреты", философию и методику руководства бизнесом любого уровня....
Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить
Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......
Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга
Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......
Психология делового общения
Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, ......
Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения
Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового ......
Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов
Сегодня все больше компаний создают системы корпоративного обучения. Однако связь между ним и результатами бизнеса очень сложная, поскольку на результаты влияет множество разных изменчивых факторов. Цель книги М.Уиллса - дать руководство по ......
Как выиграть переговоры (аудиокнига MP3)
Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......
Тренинг развития ресурсов руководителя
Предлагаемая программа подготовки руководителей, с одной стороны, дает участникам тренинга общее представление о наиболее известных концепциях и моделях управления, а с другой - предоставляет возможность сопоставить эти модели с повседневной ......
Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения
В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......
Тренинг делового (профессионального) общения
В настоящем пособии представлен набор методик (техник), упражнений и деловых игр для проведения тренинга делового (профессионального) общения. Они могут быть использованы в групповой психологической работе со студентами средних профессиональных ......
Бизнес-притчи
Эта книга - самый необычный тренинг по бизнесу. Аксиомы и правила бизнеса преподнесены в ней посредством притч - афористичных историй, восходящих своими корнями еще к Конфуцию и Сократу. Равнодушным такой стиль не оставит никого! Интересные и ......
Я - бизнес-тренер. Секреты обучения взрослой аудитории
Цитата "Каждый тренинг - процесс взаимного обучения". Александр Солдатов О чем книга О том, что представляет собой тренинговая система обучения, как разработать и провести качественный тренинг в соответствии с потребностями организации, как ......
Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно
О чем эта книга Согласитесь, что, если вы хотите чего-то добиться в жизни, в какой-то момент вам придется иметь дело с другими людьми. Любые успехи требуют стороннего вклада - даже если вы изобрели что-то на своей кухне, вам придется общаться с ......
Искусство жить просто. Как избавиться от лишнего и обогатить свою жизнь
Цитата "Счастье - это нормальное состояние человека. "Искусство жить просто" - это практический путь, помогающий избавиться от избыточных затрат энергии, не позволяющих нам осознать эту простую истину". Дмитрий Шаменков, доктор семейной ......
Законы победителей
В компактной, доступной и увлекательной форме описаны 30 испытанных законов и важнейшие стратегии, с помощью которых в любой сфере жизни Вы сумеете добиться своих целей. Для широкого круга читателей....
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......
Ешь, двигайся, спи. Как повседневные решения влияют на здоровье и долголетие
Цитата "Эту книгу нельзя назвать шокирующим открытием. Но, честно говоря, это и к лучшему. Ведь ничто так не работает, как проверенные годами правила. "Ешь, двигайся, спи" - простое и мотивирующее руководство для тех, кто хочет вести здоровый ......
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......
Лифт саморазвития. Как не застрять между этажами
Аннотация Стив Павлина - один из гуру саморазвития, и это подтверждается размером его аудитории: веб-сайт Стива по личностному росту ежемесячно посещают более 2 миллионов читателей из 150 стран по всему миру. Он написал более 1000 статей на ......
Обучение торгового персонала. Курс тренингов эффективных продаж
Почему ваш персонал работает плохо: объемы продаж снижаются, прибыль неизбежно падает? Что делать в подобной ситуации? Наверняка каждый руководитель коммерческого предприятия задавался этими нелегкими вопросами. Для того чтобы добиться успешной ......
Позитивный тайм-менеджмент. Как успевать быть счастливым
Цитата "Всегда ли четко распланированная жизнь приносит счастье? Это независимые явления или две стороны одной медали? И как же все-таки быть счастливым? Над столь важными и непростыми вопросами искренне и убедительно размышляет автор этой ......
К выступлению готов! Презентационный конструктор
Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления – не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ......
Прорыв! 11 лучших тренингов по личностному росту
Книга написана одними из лучших и востребованных тренеров России по личностному росту и включает в себя их самые сильные практические тренинги. Весь материал представлен в виде пошаговых инструкций. Читатель, выполняя 1 час в день упражнения, ......
Психологический тренинг с подростками
Кто я такой? Знаю ли я себя и что я знаю о своих друзьях? Всегда ли я понимаю их, а они меня? Как научиться понимать себя и других людей? На эти и другие вопросы подростку, при помощи психолога, поможет найти ответы тренинг, программа которого ......
Стресс-менеджмент
ЕсР"Рё, просыпаясь РїРѕ утру, РІС‹ думаете, Р° РјРѕСЏ Р"Рё эта Р¶РёР·РЅСЊ, разве РјРЅРµ нравится РјРѕР№ РґРѕРј, жена, Р"юбовница, работа? НеужеР"Рё рутина навсегда Рё ......
Ловушки общения
Как часто Р±Р"естяще задуманная коммуникация РІ переговорах РЅР° практике оборачивается СѓРЅС‹Р"ым выводом В"ХотеР"Рё как Р"учше…В". Р’ данной ......
Психотехники влияния
Кто РёР· нас, хотя Р±С‹ раз РІ Р¶РёР·РЅРё, РЅРµ пытаР"СЃСЏ переубедить партнера РїРѕ бизнесу, РєРѕР"Р"егу РёР"Рё просто Р"СЋР±РёРјРѕРіРѕ чеР"овека? Рљ каким тоР"СЊРєРѕ ......
Роснефть 2030 (бизнес-кейс)
Бизнес-кейс "Роснефть 2030" раскрывает перспективы будущего стратегического развития нефтяной компании и описывает возможные пути освоения арктического шельфа России. Бизнес-кейс представляет собой образовательный комплект, которым могут ......
100 способов мотивации
Авторы создали актуальное, удобное, вдохновляющее руководство для лидеров, менеджеров и профессионалов своего дела, а также для всех, кто к этому стремится. Книга обобщила в себе лучший опыт проведения семинаров, тренингов и коучинговых ......
Лидерство и руководство. Развитие управленческих компетенций
Книга посвящена стратегии и тактике управления. Рассмотрены вопросы отбора и подготовки руководителя, его задачи, способы управления персоналом, необходимые черты характера, а также типичные ошибки. Даны практические рекомендации по развитию ......
Ежедневник. Я успеваю все!
В вашей жизни есть дела и люди, на которых хронически не хватает времени? Всю неделю вы мечетесь, как белка в колесе, а на выходных не в силах даже отдыхать и развлекаться с друзьями? Вас преследует вечная неудовлетворенность за несделанное и ......