Саймон Купер
Школа лидерства. Техники эффективного руководства
Издательство: ИГ "Весь", 2014 г.
978-5-9573-2719-6
Цифровая книга
Аннотация
"Босс всегда прав" - не таким принципом должен руководствоваться начальник, если он заинтересован в блестящем будущем компании. От руководителя зависит многое: не разбегутся ли сотрудники, сумеет ли фирма выиграть в конкурентной борьбе, увеличатся ли доходы. Какими же навыками нужно обладать руководителю, чтобы его компания процветала? Какие боссы нужны действительно талантливым сотрудникам? В своей книге Саймон Купер - директор "со стажем", возглавлявший множество крупных компаний, - рассказывает, в чем секрет успешных управленцев: они сфокусированы не столько на результате, сколько на сотрудниках. Он убежден, что обычный начальник никогда не сделает свою компанию всемирно известной в своей нише и образцом для подражания, - это под силу только настоящим лидерам. В своей книге Саймон Купер приводит созданную им программу лидерства. Она состоит из 10 шагов: выбор стиля руководства, навыки рекрутинга и коучинга, формула "лидерского" общения с коллективом, мотивация, модели расстановки приоритетов и т. д.
Берите, практикуйте, внедряйте - и вы вскоре обретете славу безупречного руководителя.
О чем книга
Быть лидером - это большая работа и тяжкий груз, который может взять на себя не каждый. Зачастую сложно разобраться, какой стиль руководства будет наиболее эффективным, где искать лучшие кадры и каким образом систематизировать рабочий процесс. В этой книге Саймон Купер советует, как не прогадать с выбором верной стратегии. Он рассказывает о программе лидерства, следуя которой, вы можете стать успешным руководителем. Вы узнаете, как находить и воспитывать таланты, управлять работой команды, достигать максимальных результатов и научитесь действовать и общаться, как настоящий руководитель. Конечно, не существует единственно правильного пути управления - но программа Саймона Купера поможет вам выбрать собственную идеальную стратегию.
Почему книгу стоит прочитать
Между обычным руководителем и руководителем-лидером есть существенная разница. У руководителей есть подчиненные, а у лидеров - последователи. Руководители нацелены на то, чтобы поставленные задачи выполнялись, а лидеры - на то, чтобы воодушевлять сотрудников на это. Лидер вдохновляет своим примером, его девиз - "Делай, как я!", а девиз руководителя - "Делай, как я сказал!" Чтобы стать лидером, необязательно обладать его качествами в действительности. Психологи знают: окружающие признают лидером и того человека, который просто ведет себя как лидер. Благодаря этой книге вы узнаете об основных хитростях лидерства и сможете овладеть необходимыми навыками, чтобы стать великолепным лидером.
Для кого эта книга
Книга рассчитана:
на руководителей, желающих научиться грамотному управлению своей компанией;
на начинающих бизнесменов, которые только определяются со стратегией руководства;
на тех, кто увлекается бизнес-книгами и деловой литературой;
на тех, кто работает в компаниях и стремится узнать, как устроено управление рабочим процессом.
Почему решили издать
Чтобы люди хотели работать и работали слаженно, необходим не просто хороший руководитель - а тот, кто способен вести за собой сотрудников, заражать их своим энтузиазмом и вдохновлять на креативный подход к решению задач. Такими руководителями, вопреки всеобщему убеждению, не рождаются - ими становятся. Богатый опыт Саймона Купера, проработавшего в сфере лидерства около 30 лет, - этому подтверждение. Мы уверены, что с помощью этой книги настоящих лидеров в России станет больше.
Ключевые понятия
Бизнес, рекрутинг, сотрудники, коучинг, мотивация, планирование.
Посмотрите также...
Стив Джобс. Уроки лидерства
Эта книга - редкая возможность увидеть Стива Джобса таким, каким его видели лишь самые близкие сотрудники, и разгадать загадку этого легендарного человека. Это возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому ......
CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей
Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......
История мира в инфографике
Цитата "На самом деле гибель динозавров - лишь один и не самый глобальный пример массовой гибели рода или вида. Такое за 500 миллионов лет случалось неоднократно. Вся беда в том, что вымершие исчезли, как их теперь сосчитать? Нам остались лишь ......
Эффективная работа: Microsoft Project 2002
Microsoft Project - инструмент, который помогает решить большинство задач управления проектом. Эта книга подробно освещает все аспекты применения Microsoft Project - от пошагового описания конкретных операций до концептуальных объяснений сути ......
Медитация и осознанность. 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок
Цитата "Энди Паддикомб делает для медитации то, что сделал для кулинарного искусства Джейми Оливер." The New York Times О чем книга В книге нет никакой мистики, в доступной и занимательной форме автор излагает простейшие и действенные приемы ......
Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства
Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между ......
Власть, влияние и политика в организациях
О чем эта книга Существует очень много книг и статей о том, как принимать управленческие решения. Но само решение еще ничего не меняет: задача организаций и менеджеров - максимально быстрая и эффективная реализация решения. Для этого нужно ......
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (с автографом автора)
О чем книга Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ......
Выдающийся ум. Мыслить как Шерлок Холмс
Можно ли научиться мыслить так же четко и рационально, как Шерлок Холмс, или его безупречная логика и кристальная ясность ума - лишь выдумка писателя? Да, убеждена Мария Конникова, известный американский психолог и журналист. Рассматривая ......
Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......
Думай как покупатель - действуй как продавец!
Как добиться успеха в бизнесе и наладить взаимоотношения в коллективе? Как привлечь потенциальных клиентов и какую работу проводить с теми, которые имеются на данный момент. Что общего есть у всех успешных деловых людей? Обо всем этом вы ......
Разговор по существу. Искусство общения для тех, кто хочет добиваться своего
О чем эта книга Все мы сталкиваемся с пустыми разговорами. Нередко на работе или в кругу друзей мы вспоминаем последние сплетни, вместо того чтобы поговорить на действительно важные темы. Даже наедине с собой мы не всегда готовы говорить ......
Власть, влияние и политика в организациях
О чем эта книга Существует очень много книг и статей о том, как принимать управленческие решения. Но само решение еще ничего не меняет: задача организаций и менеджеров - максимально быстрая и эффективная реализация решения. Для этого нужно ......
Мой муж - предприниматель. Как создать семью, сохранить страсть и реализоваться как личность
О чем эта книгаОб особенностях мужчин-предпринимателей в семейной жизни. О том, какие отношения они мечтают построить и чего на самом деле ждут от своей спутницы.Это отнюдь не праздный вопрос. Современные мужчины многие вещи - и еду, и порядок в ......
Интеллект-карты для руководителя . Стратегии грамотного управления
Рассказывается, какое применение в современном бизнесе могут найти недавние открытия, сделанные при изучении работы человеческого мозга. Предлагается несложная практическая программа по обращению интеллектуального капитала в растущую прибыль. ......
Школа лидерства. Техники эффективного руководства
"Босс всегда прав" - не таким принципом должен руководствоваться начальник, если он заинтересован в блестящем будущем компании. От руководителя зависит многое: не разбегутся ли сотрудники, сумеет ли фирма выиграть в конкурентной борьбе, ......