Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Выдающийся ум.  Мыслить как Шерлок Холмс

Мария Конникова

Выдающийся ум. Мыслить как Шерлок Холмс

Издательство: Азбука-Аттикус, 2014 г.
978-5-389-04695-5
Цифровая книга

Можно ли научиться мыслить так же четко и рационально, как Шерлок Холмс, или его безупречная логика и кристальная ясность ума - лишь выдумка писателя? Да, убеждена Мария Конникова, известный американский психолог и журналист. Рассматривая эпизоды из книг Конан Дойла в свете современной нейробиологии и психологии, она шаг за шагом, непринужденно и увлекательно раскрывает ментальные стратегии, которые приводят к четкому мышлению и глубокому пониманию явлений и фактов. В книге описано, как, по примеру великого сыщика, при желании и определенной тренировке мы можем обострить свое восприятие, развить логику и творческий потенциал.

Посмотрите также...

Выдающийся ум. Мыслить как Шерлок Холмс

Выдающийся ум. Мыслить как Шерлок Холмс

Можно ли научиться мыслить так же четко и рационально, как Шерлок Холмс, или его безупречная логика и кристальная ясность ума - лишь выдумка писателя? Да, убеждена Мария Конникова, известный американский психолог и журналист. Рассматривая ......

Помнить все. Практическое руководство по развитию памяти

Помнить все. Практическое руководство по развитию памяти

О чем эта книга Эта книга - сборник конкретных приемов и техник по развитию памяти, представленных автором, который помнит число "пи" до 22 528 знаков после запятой и собирается зафиксировать свое достижение в Книге рекордов Гиннесса. Используя ......

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

О книге одной строкой Как обойти ловушки мышления и решиться на счастье. О чем эта книга Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно - потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те ......

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато - эта пугающая формула "после каждого успеха приходит застой" - мощный закон природы, который касается каждого из нас. Прочитав книгу Боба Салливана и Хью Томпсона, вы поймете, как узнать плато и преодолеть стагнацию в любой сфере ......

Легкий способ начать новую жизнь. Как избавиться от стресса, внутренних конфликтов и вредных привычек

Легкий способ начать новую жизнь. Как избавиться от стресса, внутренних конфликтов и вредных привычек

О чем эта книга О том, как изменить свою жизнь к лучшему. Наверное, вам не нужен специальный сигнал тревоги, чтобы понять, что в жизни пора что-то менять. Постоянный стресс, неуверенность в своих силах и вредные привычки - все это присутствует в ......

Правила лучших CEO. История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний

Правила лучших CEO. История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний

О чем книга О лучших руководителях и их методах работы. В основе книги - исследование CEO, которые при любых обстоятельствах опережали рынок не менее чем на 20% в долгосрочной перспективе. Речь идет о публичных компаниях. Выделено восемь ......

Опять творческий кризис?

Опять творческий кризис?

О чем эта книга Если вы работаете в творческой сфере, скорее всего вы уже сталкивались с творческим кризисом. Он приходит в самый неподходящий момент и буквально парализует вашу деятельность. Но каким бы безнадежным ни казалось положение, это не ......

Медитация и осознанность. 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок

Медитация и осознанность. 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок

Цитата "Энди Паддикомб делает для медитации то, что сделал для кулинарного искусства Джейми Оливер." The New York Times О чем книга В книге нет никакой мистики, в доступной и занимательной форме автор излагает простейшие и действенные приемы ......

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции

О чем эта книга Что отличает выигрышное поведение от проигрышного? Почему мы иногда с радостью принимаем вызов, но потом быстро сдаемся? Можем ли мы вообще стать более конкурентоспособными? В этой книге, с помощью результатов новейших научных ......

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент ......

24 закона обольщения

24 закона обольщения

Все мы наделены властью привлекательности - способностью притягивать к себе людей, порабощать их и делать своими невольниками. Но не каждый из нас осведомлен о своем внутреннем потенциале, напротив, мы воспринимаем привлекательность как некую ......

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент ......

Секреты счастливых семей. Мужской взгляд

Секреты счастливых семей. Мужской взгляд

Цитата "Все хотят, чтобы их семья была счастливой. И если вы реализуете хотя бы одну идею из каждой главы книги, обстановка в вашей семье изменится всего за несколько дней" Брюс Фейлер О чем книга. Взяв за основу первую часть эпиграфа Л. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация