Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффект плато.  Как преодолеть застой и двигаться дальше

Боб Салливан, Хью Томпсон

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-994-9
Цифровая книга

Эффект плато - эта пугающая формула "после каждого успеха приходит застой" - мощный закон природы, который касается каждого из нас. Прочитав книгу Боба Салливана и Хью Томпсона, вы поймете, как узнать плато и преодолеть стагнацию в любой сфере своей жизни - от диеты и физических упражнений до ситуации на работе или в личной жизни.

Посмотрите также...

Искусство решать сложные задачи. Системный подход

Искусство решать сложные задачи. Системный подход

В книге в популярном изложении представлена методология системных исследований сложных структур. Она адресована руководителям и предпринимателям, обязанным держать удар в любых неожиданных ситуациях; ученым и соискателям ученых степеней, ......

Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентаций

Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентаций

Гарр Рейнольдс, автор книги-бестселлера, посвященной разработке и проведению презентаций (во всем мире было продано свыше 150 000 ее экземпляров), предлагает вниманию читателей переработанное издание своей классической работы. Демонстрируя более ......

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

О книге одной строкой Как обойти ловушки мышления и решиться на счастье. О чем эта книга Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно - потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те ......

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

О чем эта книга Эффект плато - эта пугающая формула "после каждого успеха приходит застой", понимание того, что ваши усилия больше не приносят результата, - мощный закон природы, который касается каждого из нас. Прочитав эту книгу, вы поймете, ......

Маэстро переговоров

Маэстро переговоров

Успех в любой области жизни - деловой, общественной или частной - напрямую зависит от нашего умения вести переговоры. Как же овладеть искусством диалога - с деловым партнером, продавцом или покупателем, с теми, кто окружает вас на работе и дома? ......

Директор информационной службы 1/2014

Директор информационной службы 1/2014

Для тех, кто отвечает за стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, для руководителей ИТ-отделов и бизнес-менеджеров....

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

О книге одной строкой Как обойти ловушки мышления и решиться на счастье. О чем эта книга Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно - потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те ......

Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь

Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь

О чем эта книга Эта книга - путеводитель по важнейшему аспекту современного бизнеса и общества в целом - личной ответственности (проактивности), недостаток которой часто выливается в лавину взаимных обвинений, недовольства и прокрастинации. ......

Иди к золоту

Иди к золоту

В этом пособии для лидеров представлен практический курс, рассчитанный на 26 недель. Вашему вниманию предлагаются ежедневные мини-уроки и занятия, собранные из всех бестселлеров доктора Максвелла на тему личностного роста, лидерства и мотивации. ......

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

Из этой книги вы узнаете, чем настоящая продажа отличается от той фальши, которую сегодня стали называть продажей по ошибке или по чьему-то злому умыслу. Убедитесь, что слова, адресованные конкретному человеку, он слышит гораздо лучше, чем ......

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории - она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Книга написана так, чтобы помочь вам выявить управленческие ......

Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки

Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки

Авторы утверждают, что существуют две разновидности мотивации: на достижения и на избегание неудач. Каждый из этих типов вляет на то, как мы принимаем решения и ведем себя в личной и профессиональной жизни. Книга учит определять тип мотивации и ......

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как добиться успеха в онлайн-бизнесе, нарушая все существующие правила... Микитани описывает свою бизнес-философию, направленную на то, чтобы бросить вызов общепринятым убеждениям и расширить ......

Сможет ли Россия конкурировать?

Сможет ли Россия конкурировать?

О чем эта книга Россия всегда была невероятно богата талантливыми "технарями", у нас до сих пор сильна фундаментальная наука, многие гениальные идеи рождаются именно в нашей стране, но странным образом прорывные изобретения здесь редко приносят ......

Легкий способ начать новую жизнь. Как избавиться от стресса, внутренних конфликтов и вредных привычек

Легкий способ начать новую жизнь. Как избавиться от стресса, внутренних конфликтов и вредных привычек

О чем эта книга О том, как изменить свою жизнь к лучшему. Наверное, вам не нужен специальный сигнал тревоги, чтобы понять, что в жизни пора что-то менять. Постоянный стресс, неуверенность в своих силах и вредные привычки - все это присутствует в ......

Правила лучших CEO. История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний

Правила лучших CEO. История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний

О чем книга О лучших руководителях и их методах работы. В основе книги - исследование CEO, которые при любых обстоятельствах опережали рынок не менее чем на 20% в долгосрочной перспективе. Речь идет о публичных компаниях. Выделено восемь ......

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции

О чем эта книга Что отличает выигрышное поведение от проигрышного? Почему мы иногда с радостью принимаем вызов, но потом быстро сдаемся? Можем ли мы вообще стать более конкурентоспособными? В этой книге, с помощью результатов новейших научных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация