Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Перевозка экспортно-импортных грузов.  Организация логистических систем

Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем

автор, редактор

Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-783-0
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

В книге раскрывается содержание и рассматриваются пути становления концепции логистической интенсификации транспортных систем в нашей стране и за рубежом. Приводится опыт организации координированной работы промышленности и транспорта как бывшего Советского Союза, так и США. В целях реализации опыта и результатов проводимых сегодня исследований в книге описываются методы и даются рекомендации по формированию и развитию транспортно-логистических систем применительно к отечественному транспортному рынку. Раскрываются вопросы современного международно-правового обеспечения перевозок и порядок оформления как транспортной, так и таможенной документации.

Книга предназначена для специалистов в области организации международных перевозок, транспортной логистики; может быть использована в научной работе.

Посмотрите также...

Информационно-аналитическая составляющая бизнеса

Информационно-аналитическая составляющая бизнеса

Систематизированы основные положения теории и практики построения и использования информационно-аналитических систем поддержки бизнеса. Рассмотрены методологические принципы и перспективные технологии построения и эксплуатации таких систем. ......

Когнитивно-психологический сдвиг в аксиоматике экономической теории. Альтернативные гипотезы

Когнитивно-психологический сдвиг в аксиоматике экономической теории. Альтернативные гипотезы

В монографии ставится задача проследить на основе работ ведущих экономистов США и Западной Европы, как назревал и развивался постепенный отход экономической теории от исходных (аксиоматических) постулатов неоклассики (рациональности и ......

Учет финансовых инструментов в соответствии с МСФО

Учет финансовых инструментов в соответствии с МСФО

Цитата Проблемы учета финансовых инструментов в соответствии с МСФО стали особенно актуальны для российских специалистов по бухгалтерскому учету и аудиту после официального признания МСФО в России для целей консолидированной финансовой ......

От публикаций в "БИКИ" до электронной книги в США. Избранные труды экономиста-международника / From commercial bulletin in Russia to e-book in the USA. Selected works in international economy

От публикаций в "БИКИ" до электронной книги в США. Избранные труды экономиста-международника / From commercial bulletin in Russia to e-book in the USA. Selected works in international economy

В книгу вошли наиболее важные, актуальные для своего времени труды автора, посвященные обширному кругу проблем и вопросов международных экономических отношений, с которыми ему довелось иметь дело непосредственно в практической работе, обобщая ......

Рецессия капитализма - скрытые причины. Явлинский Г.А.

Рецессия капитализма - скрытые причины. Явлинский Г.А.

Книга предлагает определенный системный взгляд на экономические реалии современного капитализма. Рассматривается взаимосвязь последнего мирового экономического кризиса и текущей рецессии с долгосрочными трендами в природе современной мировой ......

Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

О чем эта книга Большинство книг по менеджменту обычно рассказывают об управлении другими людьми. Тема этой книги - управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть ......

МСФО. Точка зрения КПМГ. Практическое руководство по Международным стандартам финансовой отчетности (комплект из 2 книг)

МСФО. Точка зрения КПМГ. Практическое руководство по Международным стандартам финансовой отчетности (комплект из 2 книг)

Цитата "МСФО могут быть полезными и для некоммерческих организаций (т.е. предприятий, основной целью деятельности которых не является извлечение прибыли), которые могут применять МСФО, если будет определена целесообразность такого подхода". О ......

Фундаментальная неопределенность рынка и финансовые теории

Фундаментальная неопределенность рынка и финансовые теории

В монографии "фундаментальная неопределенность рынка" рассматривается как понятие, отражающее нерешенность практикой и наукой принципиальной проблемы - о способности рынка к саморегулируемому развитию, обеспечивающему бескризисный рост и ......

Краткий русско-английский словарь-разговорник для делового человека

Краткий русско-английский словарь-разговорник для делового человека

Содержит перевод, транслитерацию и в отдельных случаях краткое толкование около 2000 выражений и терминов, наиболее часто применяемых во внешнеэкономической, финансовой и коммерческой деятельности, а также лексику для делового и бытового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 годуЗабота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году
Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2022 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация