Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Фундаментальная неопределенность рынка и финансовые теории

Ю. Я. Ольсевич

Фундаментальная неопределенность рынка и финансовые теории

Серия: Историческая книга
Издательство: Алетейя, 2014 г.
978-5-91419-915-6
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

В монографии "фундаментальная неопределенность рынка" рассматривается как понятие, отражающее нерешенность практикой и наукой принципиальной проблемы - о способности рынка к саморегулируемому развитию, обеспечивающему бескризисный рост и повышение благосостояния населения. Выявляются трактовки неопределенности в экономических теориях и под этим углом зрения исследуются особенности современной либертарианской модели рынка, контролируемого финансовыми корпорациями. Ставится вопрос о неадекватности мышления, игнорирующего фактор неопределенности либо уклоняющегося от него. Показано, что господствовавшие до кризиса 2008-2009 гг. на протяжении трех десятилетий теории финансовых рынков игнорировали либо недооценивали факторы нарастающей неопределенности, сводя ее к конъюнктурному риску. Сопоставляются взгляды ведущих экономистов на причины глобального кризиса. Рассматриваются институциональная критика либертарианской модели рынка и проекты системных реформ (включая решения G20).
Обосновывается гипотеза об институционально-психических факторах периодического (в рамках "кондратьевского" цикла) ослабления и такого нарастания неопределенности, которое проявляется в кризисе, смене правящих элит и модели рынка.

Монография рассчитана на широкий круг читателей, изучающих современную экономику, экономическую теорию и финансы.

Посмотрите также...

Россия и мир: историческое самоузнавание

Россия и мир: историческое самоузнавание

Предлагаемый сборник статей несколько отличается от изданий подобного типа. В нем автор, философ и историк стремится преодолеть широко распространенную реакцию на марксистскую догматизацию истории России, реакцию естественную и здоровую в своей ......

Когнитивно-психологический сдвиг в аксиоматике экономической теории. Альтернативные гипотезы

Когнитивно-психологический сдвиг в аксиоматике экономической теории. Альтернативные гипотезы

В монографии ставится задача проследить на основе работ ведущих экономистов США и Западной Европы, как назревал и развивался постепенный отход экономической теории от исходных (аксиоматических) постулатов неоклассики (рациональности и ......

Рецессия капитализма - скрытые причины. Явлинский Г.А.

Рецессия капитализма - скрытые причины. Явлинский Г.А.

Книга предлагает определенный системный взгляд на экономические реалии современного капитализма. Рассматривается взаимосвязь последнего мирового экономического кризиса и текущей рецессии с долгосрочными трендами в природе современной мировой ......

Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем

Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем

В книге раскрывается содержание и рассматриваются пути становления концепции логистической интенсификации транспортных систем в нашей стране и за рубежом. Приводится опыт организации координированной работы промышленности и транспорта как ......

Валютный и денежный рынок. Курс для начинающих

Валютный и денежный рынок. Курс для начинающих

Цитата "Крупнейший в мире центр по торговле валютой - Лондон, за ним следуют Нью-Йорк и Сингапур. В каждом из таких центров операции, как правило, совершаются в течение рабочего дня. В результате торговля начинается сначала в Азии, к концу ......

Инвесторы против спекулянтов

Инвесторы против спекулянтов

О чем эта книга О том, как спекуляции стали доминировать над инвестициями. К такому нелицеприятному заключению приходит Джон Богл, создатель первого индексного фонда. За последние 60 лет на финансовом рынке произошли бурные изменения. Культуру ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация