Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


От публикаций в "БИКИ" до электронной книги в США.  Избранные труды экономиста-международника / From commercial bulletin in Russia to e-book in the USA.  Selected works in international economy

В. И. Попырин

От публикаций в "БИКИ" до электронной книги в США. Избранные труды экономиста-международника / From commercial bulletin in Russia to e-book in the USA. Selected works in international economy

Издательство: Финансы и статистика, 2014 г.
978-5-279-03550-2
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

В книгу вошли наиболее важные, актуальные для своего времени труды автора, посвященные обширному кругу проблем и вопросов международных экономических отношений, с которыми ему довелось иметь дело непосредственно в практической работе, обобщая также полученный опыт в процессе преподавательской деятельности.
Предназначается для научных и практических работников сферы внешнеэкономической деятельности, хозяйственных и муниципальных работников, преподавателей и студентов, интересующихся широким кругом рассматриваемых в работе проблем.

Посмотрите также...

Как продать Колесо

Как продать Колесо

Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции, поможет найти верный путь к успеху эта история, рассказанная авторами в стиле, напоминающем древние притчи....

Маркетинг и продажа услуг

Маркетинг и продажа услуг

Эта книга - практическое руководство, написанное достаточно легко и, что бывает крайне редко, увлекательно. Прочитав ее, вы сможете существенно лучше (эффективнее, успешнее, легче) организовать свой бизнес по продаже услуг. Здесь читатель найдет ......

Продвижение без бюджета. Возможно ли это?

Продвижение без бюджета. Возможно ли это?

Проблема, которой посвящена книга - "Денег на продвижение нет, мало или их жалко, а продвигаться надо. Что делать?". Автор придает огромное значение и подробно подходит к рассмотрению практических средств, поскольку хочется организовать ......

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

Оценка экономического капитала банка в условиях развития интенсивной модели российского банковского сектора. Мануйленко В.В

Оценка экономического капитала банка в условиях развития интенсивной модели российского банковского сектора. Мануйленко В.В

Предложены альтернативные подходы к оценке экономического капитала кредитной организации в условиях формирования интенсивной модели российского банковского сектора. С учетом международного (Базель II, III) и национального опыта разработаны ......

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

О чем эта книга? Это великолепное, полностью иллюстрированное руководство по созданию визуальных заметок (или скетчей). Вы узнаете, зачем они нужны, как их создавать и как они помогают запомнить и усвоить значимую информацию. В книге вы ......

Экспортные контракты, 2-е изд. Корнийчук Г.А., Пелишенко А.А.

Экспортные контракты, 2-е изд. Корнийчук Г.А., Пелишенко А.А.

Настоящее издание включает в себя весь необходимый материал для работы организаций по экспортным контрактам. В нем проанализированы все этапы, которые придется пройти экспортеру, - начиная от заключения экспортного контракта и заканчивая вывозом ......

ВТО от "А" до "Я". Терминологический справочник

ВТО от "А" до "Я". Терминологический справочник

Переговоры о присоединении России к Всемирной торговой организации породили широкую дискуссию в обществе, в торгово-промышленных и политических кругах страны. Эта тема регулярно освещается в средствах массовой информации, в научной и ......

Рецессия капитализма - скрытые причины. Явлинский Г.А.

Рецессия капитализма - скрытые причины. Явлинский Г.А.

Книга предлагает определенный системный взгляд на экономические реалии современного капитализма. Рассматривается взаимосвязь последнего мирового экономического кризиса и текущей рецессии с долгосрочными трендами в природе современной мировой ......

Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики

Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики

Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как бороться с коррупцией? Как реформировать и регулировать естественные монополии? Нужны ли нам импортные пошлины, миграция, Стабилизационный фонд, независимый ......

Инвестиционная привлекательность экономики России

Инвестиционная привлекательность экономики России

В учебном пособии рассматриваются общие и частные проблемы формирования и развития инвестиций, изучаются проблемы становления инвестиций в нефинансовые активы, исследуются стиль и методы образования инвестиций в основном капитале в разрезе ......

Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе

Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе

Рассматриваются подходы к учету факторов неопределенности и риска в экономической практике, а также математические модели, используемые для этих целей. Анализируются ситуации, возникшие в условиях неопределенности и недостатка информации при ......

Мировая экономика. Введение во внешнеэкономическую деятельность

Мировая экономика. Введение во внешнеэкономическую деятельность

Раскрываются важнейшие черты и особенности экономического развития крупнейших государств мира и регионов планеты, определяющие тенденции мирового хозяйства на рубеже XX и XXI веков. Приводятся содержание и закономерности развития международных ......

Экономика и государство

Экономика и государство

В сборник вошли статьи, написанные и опубликованные в период реформирования российской экономики и общества. В статьях анализируются трансформация экономических отношений в период реформ, изменения макроэкономических условий развития и функций ......

Управление в организациях (2 изд) 978-617-7022-13-7

Управление в организациях (2 изд) 978-617-7022-13-7

Это вторая книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала. Книга ......

Оценка машин, оборудования и транспортных средств

Оценка машин, оборудования и транспортных средств

Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой обучения по дисциплине ДС.11.4. "Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств" по специализации 060821 "Оценка собственности". Рассмотрены технико-экономическое содержание, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2025 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация