Д. Ульрих, У. Брокбэнк
HR в борьбе за конкурентное преимущество
Издательство: Проспект, 2012 г.
978-5-98995-088-1, 1-59139-707-3
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике.
Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.
Посмотрите также...
HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......
Зачем мы работаем. Как найти смысл и вдохновение на рабочем месте
Цитата "Тот, кто нашел смысл, ярче и полнее живет в любых обстоятельствах - или находит в себе силы изменить их. Найти смысл в работе - все равно что найти смысл жизни". О чем книга Что наделяет жизнь смыслом - отдых, учеба, любовь, служение ......
Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей
В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как "конверсия", - процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса. ......
Бизнес. Полная энциклопедия
Эта книга - единственное в мире, абсолютно полное руководство по всем аспектам бизнеса, написанное самыми авторитетными специалистами по бизнесу и менеджменту. Это настольный курс MBA, аналогов которому нет ни в одной бизнес-школе мира. В книге ......
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......
Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете
Цитата "Цель этой книги - предложить вам несколько психологически узнаваемых и убедительных формул и объяснить, как их применять, чтобы получилась именно та история, которую вы хотели написать". Уильям Индик О чем книга Работа над ......
HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда
О чем эта книга В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый ......
Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц
Цитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ......
Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом
Рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием и организации социальной работы в организациях. Освещаются предпосылки возникновения, этапы развития и современное содержание функций управления социальной сферой ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......
Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации
Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......
HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик
Книга основана на проектах победителей и номинантов конкурса "Премия HR-бренд 2012". Лучшие работодатели России прикладывают значительные усилия, чтобы быть отличным местом работы для талантливых и эффективных сотрудников. Как выделиться среди ......
История мира в инфографике
Цитата "На самом деле гибель динозавров - лишь один и не самый глобальный пример массовой гибели рода или вида. Такое за 500 миллионов лет случалось неоднократно. Вся беда в том, что вымершие исчезли, как их теперь сосчитать? Нам остались лишь ......
Ключевые навыки (комплект из 3 книг)
Что в сундучке? Комплект книг о действительно ключевых навыках. Умение управлять временем, налаживать коммуникации и вести переговоры помогут добиться успеха в любой области жизни. Для кого эти книги? Для всех, кто хочет быть эффективнее в ......
Как говорить правильно без стеснения. Курс по развитию для умных людей. Смелость жить (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как говорить правильно и без стеснения" , "Курс по личному развитию для умных людей" , "Смелость жить. Обо всем от признанного ......
Эффективный руководитель
О чем эта книга Большинство книг по менеджменту обычно рассказывают об управлении другими людьми. Тема этой книги - управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть ......
Несмотря ни на что. Как преодолеть страх, неприятие и критику на пути к своей мечте
О чем эта книга "Хвала безумцам. Бунтарям. Тем, кто видит мир иначе. И пусть кто-то говорит: сумасшедшие, мы говорим: гении. Ведь лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир, - и потому меняет его". Стив Джобс в рекламной кампании Think ......
Отпуска. Оформление, предоставление, оплата (с учетом всех изменений в законодательстве)
Издание содержит подробные практические комментарии по порядку предоставления различных видов отпусков в соответствии с Трудовым кодексом РФ (с учетом всех изменений), Положением о расчете среднего заработка, а также другими нормативно-правовыми ......
Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим.
"Методология управления складом как источником конкурентных преимуществ компании показывает вам как через увеличительное стекло все мельчайшие шестеренки управления складом и, в то же время, предлагает широкий взгляд на приведение деятельности ......
Техники успешного рекрутмента
Цитата "Нужно быть очень осторожным при оценке и интерпретации невербального поведения кандидатов как параметров проявления их личностных особенностей. Интервьюер должен в первую очередь обращать внимание на то, насколько невербальное поведение ......
Ценностное управление
Описана культура организационно-управленческого труда, когда стратегия, процессы и люди подчинены общему набору ценностей, объединены общим отношением к проблемам и общими целями. Для широкого круга читателей....
HR в борьбе за конкурентное преимущество
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......
Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором
Немедленно купите эту книгу, если вы: • профессионал в области HR-менеджмента, любите свою работу и твёрдо намерены сделать успешную карьеру; • руководитель любого уровня и всерьез озабочены вопросом, что у вас творится с персоналом. Даже ......
HR-инжиниринг
Как построить управление человеческими ресурсами в виде системы, соединяющей человека, корпоративную архитектуру и информационные технологии? Каковы требования к организации работы с персоналом в процессной компании и в компании, стремящейся к ......
HR в борьбе за конкурентное преимущество
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......