Д. Ульрих, У. Брокбэнк
HR в борьбе за конкурентное преимущество
Издательство: Проспект, 2012 г.
978-5-98995-088-1, 1-59139-707-3
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы - защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике.
Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.
Посмотрите также...
Покер лжецов
"Покер лжецов" - документальный вариант истории об инвестиционных банках, раскрывающий подоплеку повести Тома Вулфа "Bonfire of the Vanities" ("Костер тщеславия"). Льюис описывает головокружительный путь своего героя по торговым площадкам фирмы ......
Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?
Цитата "Конечно, это не кнопка, а сложнейший пульт управления" Светлана Иванова О чем книга О том, какак побудить людей работать лучше. В этой книге вы найдете полный арсенал российских и западных рецептов и практик, а также подробное ......
Зачем мы работаем. Как найти смысл и вдохновение на рабочем месте
Цитата "Тот, кто нашел смысл, ярче и полнее живет в любых обстоятельствах - или находит в себе силы изменить их. Найти смысл в работе - все равно что найти смысл жизни". О чем книга Что наделяет жизнь смыслом - отдых, учеба, любовь, служение ......
Огилви о рекламе
О чем эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не ......
HR в борьбе за конкурентное преимущество
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......
Управляй своим боссом. Как стать высокоэффективным лидером менеджеру среднего звена
О чем эта книга Руководителям среднего звена часто приходится влиять на подчиненных, равных по должности коллег и даже на босса, и очень важно, чтобы это влияние вело к позитивным переменам. Здесь нужна инициативность, твердость, ......