Дизайн работ в организации 978-966-8324-12-3
Книгопечатная продукция
Книга о том, как лучше всего распределить задания между персоналом. Эта проблема хорошо знакома каждому практику в области управления. Здесь представлены основные теоретические идеи, практические методы эффективного распределения работ внутри организации и способы анализа продуктивности деятельности.
Книга имеет большое прикладное значение, т.к. содержит практические рекомендации для оценки удовлетворенности работой, трудовой нагрузки, стресса, его последствий и факторов, влияющих на здоровье персонала в процессе работы.
Книга представляет ценность для руководителей организаций разного уровня, менеджеров по работе с персоналом и специалистов в психологии труда и организационной психологии.
2-е издание, исправленное и переработанное.
Посмотрите также...
Дизайн-протест, дизайн-провокация
Инакомыслие очень важно для сохранения здорового демократического общества. Мы можем свободно высказывать свое мнение, но это не только наша привилегия, но и наша обязанность. Без наших высказываний то, за что мы так отчаянно боролись, может ......
Технология менеджмента промышленно-торгового предприятия
Учебное пособие посвящено вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы промышленно-торгового предприятия на основе применения типовых технологических подходов в управлении процессами предприятия. Исходной основой решения ......
Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений
"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления, лидерства, корпоративной культуры, лояльности, решения проблем. Авторы ......
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......
201секрет успешной работы частной стоматологической клиники
В книге содержится информация о том, как организовать работу стоматологической клиники и деятельность ее сотрудников, чтобы обеспечить более высокий уровень оказания помощи пациентам, их удовлетворенность посещением лечебного учреждения и ......
Босс или френд. Как руководителю сохранить равновесие
Эта книга написана норвежскими экспертами для норвежских руководителей. Чем тогда вам, ведущему дела по-русски и с русскими, она может пригодиться? Во-первых, вы лучше поймете национальный характер и стиль управления своих скандинавских ......
100 способов понравиться начальнику
Книга предназначена для широкого круга работающих читателей, для тех, кто хочет быть на хорошем счету у начальства, увеличивать свои доходы и уверенно продвигаться по служебной лестнице. Книга научит, как стать ведущим сотрудником в глазах ......
Мотивация работой в организации
В данной монографии сделана попытка дальнейшего развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях г. Москвы. Предложенная модель мотивации позволяет лучше ......
Государственные и муниципальные услуги. Методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Часть 2
Представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления. Исследование проведено Российской академией ......
Выдающийся ум. Мыслить как Шерлок Холмс
Можно ли научиться мыслить так же четко и рационально, как Шерлок Холмс, или его безупречная логика и кристальная ясность ума - лишь выдумка писателя? Да, убеждена Мария Конникова, известный американский психолог и журналист. Рассматривая ......
Деловой английский - быстро
Эта книга даст Вам уникальную возможность изучения основ английского языка для делового общения и закрепления полученных знаний с помощью разнообразных упражнений. Материал учебника представлен в небольших разделах, включающих возможность ......
Self-брендинг,или Маркетинг индивидуальности
Есть много книг о том, как стать успешным, богатым или красивым. Есть книги, где рассказывается с какой силой и частотой нужно фантазировать, чтобы наконец обрести желаемое. А есть книги, где после каждой главы, нужно брать ручку, листок и ......
Несмотря ни на что. Как преодолеть страх, неприятие и критику на пути к своей мечте
О чем эта книга "Хвала безумцам. Бунтарям. Тем, кто видит мир иначе. И пусть кто-то говорит: сумасшедшие, мы говорим: гении. Ведь лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир, - и потому меняет его". Стив Джобс в рекламной кампании Think ......
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......
Перезагрузка. Как переписать свою историю и начать жить на полную мощность
Всегда ли наша жизнь соответствует нашим желаниям и ценностям? Осознаем ли мы, в каком направлении движемся? Какую историю мы, часто не задумываясь об этом, рассказываем о себе окружающим? Как достичь успеха, внутренней гармонии и ......
Эффективная управленческая команда и конкурентоспособность организации
Конкурентоспособность предприятия может быть повышена благодаря формированию эффективной управленческой команды. Данная статья является итогом изучения взаимосвязи между критериями эффективности управленческой команды и факторами ......
Модели управления персоналом. Исследования, разработка, внедрение
Как формируется трудовой коллектив? От каких социальных и экономических факторов внутреннего устройства организации зависит эффективность его деятельности? Что такое рациональная система управления организацией и ее персоналом? Обобщая опыт ......
Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 1
В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и ......
Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга 2014 года. В 2 частях. Часть 2
В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и ......
Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга. В 2 частях. Часть 2. Приложения
В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и ......
Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. Результаты мониторинга. В 2 частях. Часть 1
В книге представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления (административных государственных и ......
Удовлетворенность потребителя. Эмпирические..: Моногр./Под ред. О.К.Ойнер - НИЦ Инфра-М, 2014-220с.
Удовлетворенность потребителя. Эмпирические..: Моногр./Под ред. О.К.Ойнер - НИЦ Инфра-М, 2014-220с....