Борис Жалило
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Издательство: Равновесие, 2008 г.
Аудиокнига
Диск поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клиентами, важные стандарты сервиса. Если для Вас важна удовлетворенность и лояльность клиентов, убедитесь в том, что все Ваши сотрудники "контактной группы" слушали этот диск.
Общее время звучания: 41 минута.
Посмотрите также...
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......
Евреи и хозяйственная жизнь (аудиокнига MP3)
Генезис капитализма Зомбарт связывал с множеством различных социальных и психологических факторов. Чем порождается дух предпринимательства, являющийся движущей силой капитализма? В одинаковой ли степени наделены им разные народы? Как религия ......
Тактика выживания (аудиокнига МР3)
"Тактика выживания" - это Р°Р"ьтернатива традиционным учебникам менеджмента. Никакого теоретизирования, тоР"СЊРєРѕ практика. Никаких ......
Дизайн работ в организациях
Перед Вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой практический опыт в области организационной и экономической психологии. Книга посвящена ......
Телефонный арсенал администратора (аудиокнига MP3)
Р’ РєРЅРёРіРµ представР"ен исчерпывающий арсенаР" техноР"РѕРіРёР№ Рё методов работы теР"ефонного администратора, РІРєР"ючая протокоР" приветствий Рё ......
Лучшие приемы успешного общения (аудиокнига MP3)
Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......
Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3
Перед вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета с большим практическим опытом в организационной и экономической психологии. Книга о том, как лучше всего ......
Технология путешествий и организация обслуживания клиентов
Учебное пособие посвящено одной из наиболее сложных и актуальных проблем системы туристского сервиса - деятельности туристских фирм по созданию туристского продукта и организации обслуживания клиентов. Написано в полном соответствии с рабочими ......
Бедность и богатство. Православная этика предпринимательства (аудиокнига MP3)
Сегодня будущие специаР"исты РїРѕ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРµ, студенты, которым завтра предстоит вносить СЃРІРѕР№ РІРєР"ад РІ РґРµР"Рѕ процветания Р РѕСЃСЃРёРё, пишут ......
Клиенты на всю жизнь
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность – вот волшебный ключик к превращению обычных ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Книга директора по сбыту
"Книга директора по сбыту" Бориса Жалило – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст ......