Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетплейс 3. 0.  Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Хироси Микитани

Маркетплейс 3. 0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-926-0
Цифровая книга

Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как добиться успеха в онлайн-бизнесе, нарушая все существующие правила... Микитани описывает свою бизнес-философию, направленную на то, чтобы бросить вызов общепринятым убеждениям и расширить полномочия и возможности продавцов в деле построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

Посмотрите также...

Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For

Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For

Here?s why thousands of readers in business and management turn to Russell Ackoff for innovative and effective ideas: "Russell Ackoff has probably influenced more managers than any other living person. Two of his books, Scientific Method (1962) ......

Financial Strategy

Financial Strategy

Significantly revised and updated, this second edition of Financial Strategy is vital reading not only for MBA and advanced undergraduate students of "Financial Strategy" and Financial Management, but also for finance professionals. The ......

Организация Управления Рисками На Строительном Предприятии

Организация Управления Рисками На Строительном Предприятии

В настоящее время систематическое управление рисками строительного предприятия осуществляется исключительно на проектном уровне и имеет качественную природу. Однако анализ структуры рисков строительного предприятия показывает, что этого явно ......

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

Интернет-магазин без правил

Интернет-магазин без правил

В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные ......

SEO. Искусство раскрутки сайтов

SEO. Искусство раскрутки сайтов

Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

Продвижение порталов и интернет-магазинов

Продвижение порталов и интернет-магазинов

Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, ......

Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство

Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство

Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, ......

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

О чем эта книга Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как, нарушая существующие правила, добиться успеха в онлайн-бизнесе. Новое видение глобальной торговли представлено на примере японского онлайнового мегаритейлера Rakuten. Хироси ......

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......

Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете

Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете

О чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские ......

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

О чем эта книга Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в социальной сети? Каждую минуту отправляется более 690 тысяч запросов через ......

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

О чем эта книга Эффект плато - эта пугающая формула "после каждого успеха приходит застой", понимание того, что ваши усилия больше не приносят результата, - мощный закон природы, который касается каждого из нас. Прочитав эту книгу, вы поймете, ......

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

CIO-новый лидер. Постановка задач и достижение целей

Книга "СIO - новый лидер" объясняет, почему в настоящее время технологии играют основную роль в производстве каждого продукта и предоставления услуги, что означает новый лидер и как стать таким лидером. Главная цель авторов книги - помочь ......

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

О чем эта книга Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают - мы добавляем страницу в "Закладки" и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В ......

Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать

Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать

Интернет стал необходимым элементом продаж на большинстве рынков. В отличие от электронной торговли через интернет-магазины, сайт в сфере В2В (продажи организациям) часто лишь стимулирует клиента обратиться в компанию (позвонить, разместить ......

Как открыть интернет-магазин с нуля

Как открыть интернет-магазин с нуля

Вы решили открыть свой интернет-магазин? Давно мечтали продавать товары через Интернет, но не знали с чего начать? Сейчас вы держите в руках именно ту книгу, которая ответит на все ваши вопросы и поможет разобраться в таком не простом на первый ......

Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов

Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов

В современном мире разработки ПО успех программиста во многом зависит не только от качества кода, но и от его взаимодействия с другими людьми. В этой занимательной и ироничной книге раскрываются основные закономерности и шаблоны поведения, ......

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

Создание сайтов

Создание сайтов

Почему стоит прочесть эту книгу? Это полная и актуальная подборка знаний о создании сайтов. Для понимания текста не нужны технические навыки. Материал написан на основе реалий России и СНГ. Книга подойдет: Владельцам бизнеса. Заставьте сайт ......

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко ......

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато - эта пугающая формула "после каждого успеха приходит застой" - мощный закон природы, который касается каждого из нас. Прочитав книгу Боба Салливана и Хью Томпсона, вы поймете, как узнать плато и преодолеть стагнацию в любой сфере ......

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории - она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Книга написана так, чтобы помочь вам выявить управленческие ......

Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки

Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки

Авторы утверждают, что существуют две разновидности мотивации: на достижения и на избегание неудач. Каждый из этих типов вляет на то, как мы принимаем решения и ведем себя в личной и профессиональной жизни. Книга учит определять тип мотивации и ......

Сможет ли Россия конкурировать?

Сможет ли Россия конкурировать?

О чем эта книга Россия всегда была невероятно богата талантливыми "технарями", у нас до сих пор сильна фундаментальная наука, многие гениальные идеи рождаются именно в нашей стране, но странным образом прорывные изобретения здесь редко приносят ......

Легкий способ начать новую жизнь. Как избавиться от стресса, внутренних конфликтов и вредных привычек

Легкий способ начать новую жизнь. Как избавиться от стресса, внутренних конфликтов и вредных привычек

О чем эта книга О том, как изменить свою жизнь к лучшему. Наверное, вам не нужен специальный сигнал тревоги, чтобы понять, что в жизни пора что-то менять. Постоянный стресс, неуверенность в своих силах и вредные привычки - все это присутствует в ......

Правила лучших CEO. История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний

Правила лучших CEO. История и принципы работы восьми руководителей успешных компаний

О чем книга О лучших руководителях и их методах работы. В основе книги - исследование CEO, которые при любых обстоятельствах опережали рынок не менее чем на 20% в долгосрочной перспективе. Речь идет о публичных компаниях. Выделено восемь ......

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать

О чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ......

Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен

Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен

Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, ......

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции

О чем эта книга Что отличает выигрышное поведение от проигрышного? Почему мы иногда с радостью принимаем вызов, но потом быстро сдаемся? Можем ли мы вообще стать более конкурентоспособными? В этой книге, с помощью результатов новейших научных ......

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

О чем эта книга Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд - это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план ......

Геймификация в бизнесе

Геймификация в бизнесе

О чем эта книга Геймификация - новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый ......

Ctrl Alt Delete

Ctrl Alt Delete

О чем эта книга О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизнес и карьеру в эпоху перемен. Времена изменились, и вместе с ними изменился бизнес. Навсегда. В этом можно винить технологии, смартфоны, планшеты, ......

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент ......

Малый бизнес в Японии.

Малый бизнес в Японии.

Работа посвящена развитию малого бизнеса Японии в последние 20-30 лет. Анализируются общие позиции мелких и средних предприятий в японской экономике, их роль в сохранении ее жизнеспособности и конкурентоспособности, в поддержании ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация