Теребиленко Б.Н.
Телевизионная и радиовещательная сеть как объект экономической безопасности. Теребиленко Б. Н.
Издательство: Экономика, 2013 г.
978-5-282-03345-8
Книгопечатная продукция
Книга посвящена изучению телевизионной и радиовещательной сети как объекту экономической безопасности в условиях реформирования. В ней дается характеристика рынка телерадиовещательных услуг, осуществляется обоснование показателей оценки его экономического состояния, выявляются тенденции формирования новых видов услуг в России и мировой отрасли цифрового телерадиовещания, исследуются связанные с ними экономические угрозы реформированию.
Книга предназначена для руководителей, специалистов и менеджеров, работающих в коммуникационной сфере. Она полезна государственным служащим, студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также широкому кругу читателей, интересующихся данной проблематикой.
Посмотрите также...
Реформа местного самоуправления и административно-территориальное устройство России
Одно из основных направлений реформирования в сфере публичного управления - изменение территориальной организации системы публичной власти. Новое административно-территориальное устройство должно обеспечить благоприятные условия как для ......
Версии. Телевизионные сценарии
В сборник включены сценарии передач о русской и советской литературе, созданных на Центральном телевидении....
Телевизионное знакомство
В книгу вошли записи передач из популярного цикла "Телевизионное знакомство", а также комментарии к ним автора, известного эстонского тележурналиста Урмаса Отта....
Подходы и принципы подготовки будущих специалистов по связям с общественностью к использованию информационных и коммуникационных технологий
Развитие современного общества происходит в условиях его информатизации, которая оказывает влияние и на реформирование образования. Важным направлением последнего является совершенствование содержания и технологий образования, что тесно связано ......
Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
Маркетинговые коммуникации обретают все большую значимость в современном мире. С учетом специфики развития рынков и коммуникаций, научно-производственным предприятиям приходится становиться во многом коммерческими и менять коммуникации с другими ......
Реклама в телевизионной программе: учебное пособие
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания ......
Оценочный менеджмент. Формирование стратегии хозяйствующих субъектов в условиях рынка. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования в современных условиях экономической стратегии промышленных предприятий на основе концепций управления стоимостью и качеством с помощью стратегических методов анализа и оценки. Предлагаются ......
От кризиса к успеху
В доступной форме и на высоком профессиональном уровне рассмотрены: жизненный цикл фирмы, модели бизнеса и общие принципы его организации и ведения в условиях экономики переходного типа в современной России; основы финансово-экономической ......