Ушанов Павел Витальевич
Реклама в телевизионной программе: учебное пособие
Издательство: Флинта
Цифровая книга
В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика".
Посмотрите также...
Телевизионная эстрада
Телевидение справедливо считается естественным союзником эстрады. Как, впрочем, и наоборот. Их общие черты и свойства довольно очевидны: это демократичность, массовость, повышенная коммуникабельность. Тем не менее сотрудничество телевидения и ......
Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations: учебное пособие
В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ. Для студентов, обучающихся по специальности "Связи с ......