Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ситуационно-стратегическое планирование в экономике.  Том 2.  Моделирование оптимальных стратегий и программ

Ю. В. Меркулова

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 2. Моделирование оптимальных стратегий и программ

Издательство: Экономика, 2013 г.
978-5-282-03295-6, 978-5-282-03293-2
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Во 2-м томе книги раскрывается методологический подход сквозного, много­уровневого планирования, когда предприятие, отрасль, регион не рассматриваются изолированно друг от друга, а существуют в единой системе координат стратегиче­ского планирования эффективности товарного предложения. Предлагается методо­логический подход к сегментированию рынков, к выбору фирмой стратегических зон хозяйствования и прогнозированию показателей товарного предложения в них. Боль­шое место в книге уделено планированию не только товарных, но и ресурсных страте­гий и их влиянию на интенсификацию производства, повышение конкурентоспособ­ности выпускаемой продукции. Особое внимание заслуживают предлагаемые в книге методологии ситуационного планирования. Модели выбора СЗХ и позиционирова­ния товаров, матрицы оптимизации программ обеспечения фирмы ресурсами, а также модели ситуационного планирования отраслевых и региональных рынков, безуслов­но, являются новой страницей в теории стратегического планирования. Книга содер­жит много схем, графиков, иллюстраций.

Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся организацией эффективного бизнеса.

Посмотрите также...

Теория эволюции и социоэкономические процессы

Теория эволюции и социоэкономические процессы

Монография посвящена рассмотрению концепции эволюции, соответствующей достижениям науки конца XX века, и анализу изменений, происходящих в обществе. Эволюционными называются изменения, в которых будущее не вполне детерминировано своим прошлым, в ......

Нестационарные экономические процессы

Нестационарные экономические процессы

Традиционная экономическая наука ориентирована прежде всего на изучение устойчивых состояний равновесия и их сдвигов во времени. Благодаря этому в центре внимания традиционных экономических теорий оказываются стационарные экономические ......

Детерминированный подход к описанию финансовых пирамид. Оптимальное поведение их Организатора

Детерминированный подход к описанию финансовых пирамид. Оптимальное поведение их Организатора

В настоящей работе развивается подход к описанию финансовых пирамид, предложенный С.В.Дубовским. Поставлены задачи оптимального управления, конкретизирующие поведение Организатора, преследующего различные цели. Получено, что решения этих задач ......

О стратегическом планировании в политике

О стратегическом планировании в политике

В своей монографии академик РАН А.А.Кокошин рассматривает комплекс вопросов методологии и практики стратегического планирования в политике применительно к деятельности государства на международной арене, к укреплению военной мощи государства в ......

Обзор моделей государственного долга

Обзор моделей государственного долга

Данная работа представляет собой обзор подходов к описанию и моделированию государственного и корпоративного долга. Рассмотрены работы, в которых содержится анализ рынка ГКО/ОФЗ в 1994-1998 гг., а также работы, посвященные различным моделям ......

Оптимальное управление

Оптимальное управление

Книга посвящена теории экстремальных задач, причем наибольший акцент сделан на теорию оптимального управления. Монография отражает опыт педагогической деятельности, которую вели авторы на протяжении многих лет. В ней представлены все основные ......

Торговая система трейдера. Фактор успеха

Торговая система трейдера. Фактор успеха

Авторы издания покажут читателям, каким образом составляется торговая система, что необходимо учитывать и какие ее элементы можно использовать. Помимо этого в книге рассмотрен еще один немаловажный аспект. В настоящее время невозможно работать ......

Стратегия модернизации Российской экономики

Стратегия модернизации Российской экономики

Проведенный анализ механизма мирового кризиса указывает на высокую вероятность того, что западным экономикам предстоит многолетняя стагнация, пока новые технологические идеи не станут основой для очередного подъема. России необходима программа...

Торговля на мировых валютных рынках

Торговля на мировых валютных рынках

Валютный рынок - самый большой и динамично развивающийся финансовый рынок в мире. Корнелиус Лука, один из ведущих мировых экспертов в области инвестиций, рассказывает о возможностях, которые он предоставляет, особенностях и инструментах анализа. ......

Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

Эта книга - ценный источник советов по грамотному управлению дебиторской задолженностью. С ее помощью вы узнаете все необходимое о кредитной политике предприятия, правилах заключения договора и правилах торговли, организации, службы финансовой ......

Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии

Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии

О чем эта книга Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. К сожалению, слишком многие получают знания об учении Портера "из вторых рук", в итоге ......

Будущее менеджмента. Хэмела Г.

Будущее менеджмента. Хэмела Г.

Что по-настоящему служит топливом долгосрочного прогресса? Не операционное совершенство или бизнес модели, а инновации в управлении новые способы мобилизации таланта, размещения ресурсов н построения стратегий. За прошедшее столетие прорывы в ......

Сталкер П.; Мировые финансы; NO-NONSENSE;

Сталкер П.; Мировые финансы; NO-NONSENSE;

Автор этой книги Питер Сталкер провел великолепную работу по деконструкции финансов: от происхождения денег до появления банков, а затем - мира финансовой аристократии, и, наконец, великого краха 2007-2008 годов. Сложные термины вроде "фьючерсы" ......

Финансы и Бизнес, №1, 2013

Финансы и Бизнес, №1, 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск научно-практического журнала ФИНАНСЫ И БИЗНЕС. В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Страхование; - Финансовые рынки; - Финансовый менеджмент; - ......

Основы финансов с примерами в Excel

Основы финансов с примерами в Excel

Эта книга - первый учебник, в котором программа Excel является неотъемлемой частью обучения финансовому делу. Книга представляет собой исключительно полезный источник знаний и сочетает в себе педагогические приемы и широкое использование ......

Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

В книге последовательно излагается методика интеграции стратегического планирования и финансового анализа и планирования. Синтез этих подходов позволяет эффективно работать и реализовывать стратегию максимизации рыночной стоимости компании. ......

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения

В 1-м томе книги дается ответ на вопрос, как повысить общественную полез­ность товарного предложения. Предлагается исчислять показатели хозрасчетной, по­требительской и народнохозяйственной эффективности товара. Раскрываются мето­дологические ......

Управление талантами. Краткий курс

Управление талантами. Краткий курс

Краткий курс по управлению талантами - революционный подход к работе с кадрами, разработанный гарвардскими HR-специа-листами, Марком Эффроном и Мириам Орт. Предлагаемая авторами модель поможет: выявить потенциальный талант без сложного ......

HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик

HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик

Книга основана на проектах победителей и номинантов конкурса "Премия HR-бренд 2012". Лучшие работодатели России прикладывают значительные усилия, чтобы быть отличным местом работы для талантливых и эффективных сотрудников. Как выделиться среди ......

Периферийное зрение. Как определить слабые сигналы, способные усилить или разрушить вашу компанию. Джордж Дэй, Пол Шумейкер

Периферийное зрение. Как определить слабые сигналы, способные усилить или разрушить вашу компанию. Джордж Дэй, Пол Шумейкер

Книга иллюстрирует эту мощную метафору с помощью различных примеров: как ВВС отреагировала на вызов мультимедийных цифровых технологий, как Anheuser-Busch опередила всех в ранней реакции на низкоуглеводную революцию, трудности Mattel в борьбе за ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация