Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Торговля на мировых валютных рынках

Корнелиус Лука

Торговля на мировых валютных рынках

Издательство: Альпина Паблишер, 2005 г.
5-9614-0206-1, 0-7352-0146-3
Книгопечатная продукция
Объем: 716 стр.

Валютный рынок - самый большой и динамично развивающийся финансовый рынок в мире. Корнелиус Лука, один из ведущих мировых экспертов в области инвестиций, рассказывает о возможностях, которые он предоставляет, особенностях и инструментах анализа. Четко и понятно автор излагает методы и технологии работы на рынке, подкрепляя свои идеи примерами из реальной практики.

Книга рассчитана на трейдеров, аналитиков, а также студентов и преподавателей финансовых вузов.

Посмотрите также...

Торговля на мировых валютных рынках

Торговля на мировых валютных рынках

Валютный рынок - самый большой и динамично развивающийся финансовый рынок в мире. Корнелиус Лука, один из ведущих мировых экспертов в области инвестиций, рассказывает о возможностях, которые он предоставляет, особенностях и инструментах анализа. ......

Торговля на мировых валютных рынках (+ 2 DVD-ROM)

Торговля на мировых валютных рынках (+ 2 DVD-ROM)

Валютный рынок - самый большой и динамично развивающийся финансовый рынок в мире. Корнелиус Лука, один из ведущих мировых экспертов в области инвестиций, рассказывает о возможностях, которые он предоставляет, особенностях и инструментах анализа. ......

Монеты мира. Занимательные факты, рекорды, легенды

Монеты мира. Занимательные факты, рекорды, легенды

"Деньги заставляют мир вращаться", - пели Лайза Минелли и Джоэл Грей в мюзикле "Кабаре". И были правы. История человеческой цивилизации неразрывно связана с деньгами - универсальными средствами обмена, а история денег - это на 90% история монет. ......

Теория И Практика Банковского Маркетинга: Учебное Пособие

Теория И Практика Банковского Маркетинга: Учебное Пособие

Раскрываются технологии выполнения работ в сфере банковского маркетинга, обеспечивающего конкурентноспособность коммерческих банков на рынке банковских услуг...

Торговые стратегии с высокой вероятностью успеха. Тактики входа и выхода на рынках акций, фьючерсов

Торговые стратегии с высокой вероятностью успеха. Тактики входа и выхода на рынках акций, фьючерсов

Цитата "Не существует такого понятия, как консервативный или агрессивный трейдер. Есть трейдеры, которые либо следуют, либо не следуют плану торговли. Возможность сделать то или другое "в районе" полосы волатильности или любого другого ......

Детектив и инвестор

Детектив и инвестор

Методы расследования и способы мышления таких легендарных сыщиков, как Огюст Дюпен, отец Браун и, разумеется, Шерлок Холмс, открывают перед инвесторами новые горизонты. Роберт Хагстром демонстрирует, какие уроки и техники успешного ......

Практика биржевых спекуляций

Практика биржевых спекуляций

Цитата "Подобно тому как верховные жрецы в донаучные времена использовали мифы, чтобы поддерживать социальный порядок и получать подношения от народа, сегодня профессионалы рыночных спекуляций используют наглые и простые мифы, чтобы получать ......

Зональный трейдинг

Зональный трейдинг

Эта книга описывает всесторонний взгляд на трудности, с которыми сталкивается человек, принявший вызов от финансовых рынков. Когда наступает понимание того, что дело не ограничивается подсказками брокеров, а обоснование покупки или продажи ......

Валютный трейдинг и межрыночный анализ. Как зарабатывать на изменениях глобальных рынков

Валютный трейдинг и межрыночный анализ. Как зарабатывать на изменениях глобальных рынков

Валюты становятся неотъемлемой частью портфелей многих инвесторов и превратились в самостоятельный класс активов банковских инвестиционных продуктов. И хотя динамике рынков FOREX и теориям, объясняющим эту динамику, посвящено много работ, эту ......

Трейдинг на валютном рынке для начинающих

Трейдинг на валютном рынке для начинающих

Цитата "Суть трейдинга в том, чтобы находить подходящие сделки, исполнять их правильно и доводить до (желательно) приличной прибыли. Начав торговать, вы захотите посвятить этому все свое время, а не переналаживать процессы только потому, что ......

Сталкер П.; Мировые финансы; NO-NONSENSE;

Сталкер П.; Мировые финансы; NO-NONSENSE;

Автор этой книги Питер Сталкер провел великолепную работу по деконструкции финансов: от происхождения денег до появления банков, а затем - мира финансовой аристократии, и, наконец, великого краха 2007-2008 годов. Сложные термины вроде "фьючерсы" ......

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли

Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли

Цитата "Частный трейдер должен иметь в виду, что необходима серьезная подготовка для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями валютного рынка". Сергей Майзус, председатель совета директоров группы компаний LiteForex О чем книга Обо всем, ......

Валютные отношения. Учебное пособие

Валютные отношения. Учебное пособие

Учебное пособие по дисциплине `Международные валютно-кредитные отношения` соответствует новому государственному стандарту Российской Федерации. Излагаются базовые темы учебного курса. Анализируются этапы валютного регулирования в России в период ......

Законы победителей

Законы победителей

В компактной, доступной и увлекательной форме описаны 30 испытанных законов и важнейшие стратегии, с помощью которых в любой сфере жизни Вы сумеете добиться своих целей. Для широкого круга читателей....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация