Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ситуационно-стратегическое планирование в экономике.  Том 1.  Методология оптимизации показателей спроса и предложения

Ю. В. Меркулова

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения

Издательство: Экономика, 2013 г.
978-5-282-03293-2, 978-5-282-03294-9
Книгопечатная продукция
Объем: 440 стр.

В 1-м томе книги дается ответ на вопрос, как повысить общественную полез­ность товарного предложения. Предлагается исчислять показатели хозрасчетной, по­требительской и народнохозяйственной эффективности товара. Раскрываются мето­дологические подходы взаимосогласованного повышения этих показателей. В связи с этим особое место отводится формированию ассортиментного плана фирмы. В число основных показателей планирования введен такой показатель, как "фактор времени", что позволяет находить варианты сбалансированности спроса и предложения не только по ассортиментным, объемным, ценовым, качественным параметрам, но и по временным стадиям жизненного цикла товара. Придание любому показателю плана временных параметров позволяет разрабатывать методологию стратегического пла­нирования в условиях меняющихся рынков, условий хозяйствования, делового окру­жения фирмы и ее собственных возможностей. Исследуются деловое окружение фирмы, уровень интенсивности конкуренции на товарных и ресурсных рынках. При­водятся матрицы формирования производственных программ и алгоритмы приня­тия решений по согласованной оптимизации основных показателей, влияющих на по­вышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Книга содержит много схем, графиков, иллюстраций.

Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся организацией эффективного бизнеса.

Посмотрите также...

Нестационарные экономические процессы

Нестационарные экономические процессы

Традиционная экономическая наука ориентирована прежде всего на изучение устойчивых состояний равновесия и их сдвигов во времени. Благодаря этому в центре внимания традиционных экономических теорий оказываются стационарные экономические ......

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ......

Обзор моделей государственного долга

Обзор моделей государственного долга

Данная работа представляет собой обзор подходов к описанию и моделированию государственного и корпоративного долга. Рассмотрены работы, в которых содержится анализ рынка ГКО/ОФЗ в 1994-1998 гг., а также работы, посвященные различным моделям ......

Ресурсы и развитие. От бактерий к рынку

Ресурсы и развитие. От бактерий к рынку

В книге живым и доступным языком проводится анализ общих черт эволюции природы и рыночной экономики; в качестве центральной темы рассматривается взаимосвязь ресурсов и развития. Для обсуждения этого вопроса выбраны необычные сюжеты и необычный ......

Технология стратегического планирования и управления

Технология стратегического планирования и управления

Книга посвящена изложению технологии стратегического планирования и управления, основанной на опыте консультирования российских компаний. Помимо описания применяемых методов на конкретных примерах демонстрируется взаимосвязь стратегического ......

Экономическая статистика

Экономическая статистика

Настоящий курс составлен в соответствии с программой учебного предмета для экономического факультета МГУ. Широкий диапазон рассматриваемых в нем вопросов мог бы служить основанием для того, чтобы назвать курс не экономической, а ......

Business Basics: Workbook

Business Basics: Workbook

Business Basics is a complete first course in English for business, with thorough coverage of basic grammar and skills. While the language level is low, the material is relevant to the business world, and real companies and business ......

Будущее менеджмента. Хэмела Г.

Будущее менеджмента. Хэмела Г.

Что по-настоящему служит топливом долгосрочного прогресса? Не операционное совершенство или бизнес модели, а инновации в управлении новые способы мобилизации таланта, размещения ресурсов н построения стратегий. За прошедшее столетие прорывы в ......

Книга решений. 50 моделей стратегического мышления

Книга решений. 50 моделей стратегического мышления

Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелера, впервые опубликованная в 2008 г. и выдержавшая уже 14 изданий на немецком, переведена на многие языки и неспроста стала международным бестселлером. Она дает ответы на главные вопросы, с ......

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 2. Моделирование оптимальных стратегий и программ

Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 2. Моделирование оптимальных стратегий и программ

Во 2-м томе книги раскрывается методологический подход сквозного, много­уровневого планирования, когда предприятие, отрасль, регион не рассматриваются изолированно друг от друга, а существуют в единой системе координат стратегиче­ского ......

Русско-английский разговорник для делового общения

Русско-английский разговорник для делового общения

Данный разговорник, построенный по четкому тематическому принципу, охватывает самый широкий круг вопросов, с которыми может столкнуться современный бизнесмен. Разговорник поможет вам общаться во время деловых встреч, телефонных служебных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация