Менеджмент в телекоммуникациях
Издательство: Эко-Трендз, 2005 г.
5-88405-065-8
Книгопечатная продукция
Объем: 392 стр.
Рассматривается широкий круг вопросов теории и практики управления организациями и сетями связи. Впервые изложен материал, освещающий важнейшие стороны менеджмента организаций связи в условиях структурной перестройки общественно-экономической жизни в стране, глобализации и развития информационного общества. Показано, как общие принципы и методология менеджмента находят отражение в отраслевом менеджменте с учетом особенностей технологических процессов и услуг в инфокоммуникациях. В 18 главах книги по существу нашло отражение все то, что в познавательном и практическом планах может представлять интерес не только для менеджеров отрасли, но и пользователей: отраслевые особенности производственного менеджмента, организационные структуры в телекоммуникациях, планирование в связи, правовое регулирование и международные аспекты деятельности, система организации и управления сетями связи, управление персоналом, качеством и отношениями с клиентами, финансовый, инвестиционный и инновационный менеджмент и др.
Для менеджеров и специалистов телекоммуникационных компаний различного профиля, студентов и аспирантов, изучающих вопросы управления в связи.
Посмотрите также...
Маркетинг в телекоммуникациях
С учетом общих принципов, сформированных за столетнюю историю маркетинга, систематически изложен широкий круг вопросов, отражающих особенности маркетинга отрасли связи. Маркетинг рассмотрен как подход к управлению организацией, учитывающий ......
Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов
Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного ......