Роланд Гейссельхарт, Кристиане Хофманн-Буркарт
Прощай, стресс! Лучшие техники релаксации
Stress ade: Die besten Entspannungstechniken
Издательство: Омега-Л, 2005 г.
5-98119-726-9, 3-448-04964-6
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В этой книге речь идет о стрессе. Пожалуй, это одно из самых популярных в мире слов. Какие только соображения не высказывались по этому поводу! Он, безусловно, вреден, но может быть и полезным; существуют специальные техники, которые позволяют эффективно избавиться от него; обладая умением обнаруживать стрессоры, можно научиться правильно реагировать на них и таким образом противостоять стрессу и т.д. и т.п. Верно ли это? Ответ в этой книге.
Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами.
Адресована широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Менеджмент успеха, или Купание розового слона в золотом дожде
Цель книги - найти ответ на вопрос, как можно и нужно управлять своей жизнью, чтобы добиться успеха и благополучия. А почему розовый слон? А потому, что розовый цвет - это цвет мечты, ожиданий, надежды. А мечты имеют обыкновение сбываться. ......
Организационное строительство и управление персоналом крупной компании
В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм ......
Инструменты эффективного менеджера. 100 ключевых терминов, моделей и концепций современного менеджмента
В этой книге собрано большинство популярных схем, концепций, моделей и инструментов современного менеджмента. Все они разработаны, чтобы помочь менеджеру принимать управленческие решения на основе структурированных схем. Султан Кермалли, один из ......
Самоменеджмент. Эффективно и рационально
В этой книге речь идет о самоменеджменте. За этим словом скрывается понятие и умение самоорганизации. Как добиться того, чтобы не делать "ничего лишнего", не совершать поступки "просто так", "зря", просто потому, что "так принято", как действовать...
Деловой разговор с сотрудниками как инструмент управления
В этой книге речь идет об умении руководителя провести деловой разговор с сотрудниками. Что можно извлечь из такого разговора и зачем вообще его проводить, как к нему подготовиться и что для этого нужно, почему такой разговор составляет важную...
Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента
В последнее время наблюдается расширение области приложения практической психологии, в том числе и в сфере управления. В то же время в современных условиях на относительно небольших предприятиях и в организациях вопросы психологического ......
Техники креативности
В этой книге речь идет о техниках креативности. Само собой разумеется, принимать неожиданные, творческие, креативные решения в непростых ситуациях хотелось бы каждому. Однако далеко не у всех это получается. К счастью, есть специальные методики, техники,...
Мотивация
В этой книге речь идет о мотивации. Подробно рассказывается, что такое мотивация и почему она очень важна, как ее стимулировать, в каких случаях и зачем это нужно делать. Мотивированное поведение человека выходит далеко за рамки производственной сферы,...
Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать
В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновение, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по выходу из...
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно
В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении ......
Управление временем
В этой книге речь идет об управлении временем. Ее цель - научить читателя быть хозяином собственного времени. Помимо зарекомендовавшей себя техники управления в книге приводятся компетентные советы по планированию времени, которые облегчат его...